суббота, 23 февраля 2013 г.

Рязань мобильная

Будучи весьма посредственным фотографом в принципе, на мобильника я иногда умудряюсь поймать неплохие кадры. А подчас попадаются сюжеты, которые требуют некоторой доработки, но я знаю, что после нее они действительно заиграют. Мобилография меня покоряет - благодаря множеству приложений для съемки и редактирования, я могу удовлетворять свои любительские позывы к прекрасному, не растрачивая бесценное время и мозг на обучение профессиональной фотографии. И пусть мне никогда не сравниться с любителями длинных объективов, выпустить визуальное вдохновение все-таки можно :).
Вот несколько снимков, сделанных просто по ходу прогулок или по дороге куда-либо. Конечно же, все они разные, ибо все обрабатывались в соответствии с настроением, которое вызывали у меня запечатленные на них сюжеты.































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru