суббота, 23 февраля 2013 г.

Рязань мобильная

Будучи весьма посредственным фотографом в принципе, на мобильника я иногда умудряюсь поймать неплохие кадры. А подчас попадаются сюжеты, которые требуют некоторой доработки, но я знаю, что после нее они действительно заиграют. Мобилография меня покоряет - благодаря множеству приложений для съемки и редактирования, я могу удовлетворять свои любительские позывы к прекрасному, не растрачивая бесценное время и мозг на обучение профессиональной фотографии. И пусть мне никогда не сравниться с любителями длинных объективов, выпустить визуальное вдохновение все-таки можно :).
Вот несколько снимков, сделанных просто по ходу прогулок или по дороге куда-либо. Конечно же, все они разные, ибо все обрабатывались в соответствии с настроением, которое вызывали у меня запечатленные на них сюжеты.



пятница, 22 февраля 2013 г.

Клевые цыпочки

Этот способ жарить курицу столь прост и столь многогранен, что я всегда считал и буду считать его лучшим. Он один позволяет получить несколько разных результатов - и при этом вы полностью контролируете процесс!
В основном перед нами курица, обжаренная с луком и морковью, но буквально парой движений ее можно превратить в тушеную и/или придать несколько разных вкусов и ароматов. Таким образом, практически одно и то же блюдо открывает новые гастрономические стороны при каждой готовке.
А все, что нужно сделать, это мелко нарубить много лука и моркови, слегка обжарить их в большом количестве масла и... Дальше полет фантазии. Курицу - любые, кстати, ее части, но только не целую тушку, - натереть сухими приправами и солью, густо обмазать соусом и/или нашинковать чесноком. В пережарку добавить воды, если курицу хочется потушить, масла  если хочется пожирнее или с хрустящей корочкой, или ничего не добавлять, чтобы птица получилась нежная, но при этом определенно жареная и золотистая. Можно лить в пережарку любые соусы - от обычного кетчупа до самостоятельно приготовленного. Вероятно, можно бухнуть даже майонеза, но у меня от одной мысли об этом становится жирно во рту.
На днях я делал простейший вариант - с обычной пережаркой, умеренным количеством масла. Но в качестве соуса сделал густую смесь из паприки, перечной смеси, красного винного уксуса и оливкового масла. Обычно эту схему я использую для маринадов к грилю или шашлыку, но о ней я расскажу по случаю отдельно. На этот раз все было просто, банально и, конечно же, невероятно вкусно.
Совет - если вы берете филе бедра, которое имеет довольно странную форму и все время норовит превратится в кляксу, когда будете класть его в пережарку, непременно придайте ему форму с самого начала. Через пятнадцать минут под крышкой они останутся именно в том виде, в котором лежали.
Совет 2. Чем мощнее огонь, тем ближе процесс и результат  к жарке.
Совет 3. Не чаще раза в пятнадцать минут переворачивайте все кусочки на 180 градусов.
P.S. Попробовал каркаде с мороженым. Не повторяйте эту глупость.

четверг, 21 февраля 2013 г.

Легким росчерком руля

Конечно, я не пишу за рулем во время езды. Хотя в последнее время роман превратился для меня в наркотик, и чем дольше я за день не сажусь за тетрадь, тем сильнее подспудное ощущение некой тревоги и напряжения, которые не оставляют меня вплоть до момента, когда первые буквы таки лягут на бумагу. Зато потом, приняв дозу, я обнаруживаю, что выпал из времени на куда больший срок, чем думал и рассчитывал. 
Сегодня отвез Аленку на работу и заехал на обратном пути за едой. И на стоянке у мегамаркета меня кратковременно посетила мысль - а что если?.. Никто же не заметит? А я сделаю вид, что ничего не происходит. В общем, закупившись продуктами, я сел в машину, аккуратно, - чтобы не оповестить всю парковку о своем присуствии, - положил тетрадь на руль и... 
Нет, не скажу, что написал много, или что получилось нечто шедевральное. Обычный рабочий момент, продолжение вчерашнего разговора - Брокк берет себя в руки и говорит с Хидейком о ближайших планах, которые тоже не сказать, чтобы эпичны (хотя краткая логическая цепочка, выстраиваемая Хидейком по поводу его собственной полезности - определенно удача). Но все равно, тот же эффект налицо - на какое-то время я отключился, превратившись в некий передатчик информации между Архипелагом и бумагой. Да, да, думайте, что я выпендриваюсь. Раньше я сам так думал.

среда, 20 февраля 2013 г.

Снова серая тоска


Не успел недавно бедный каор выпить за упокой безвременно почившего в волчьих зубах ребенка, как и Брокк расклеился. Вообще, им с Хидейком положено было идти на встречу с Карлом и Леморой, но так как дождь все время приводит детектива в философское настроение, он не преминул начать главу с крайне печальной истории. Честное слово, больше не буду. Двух подобных воспоминаний на роман и то много. Но уже не выкинешь, человек же переживал. Зато приоткрылась еще одна деталь мира Архипелага - теперь мы знаем, как на Материке появились любовные романы :)
Кстати, просек еще одну фишку, о которой часто говорят писатели. Кафе. Когда вокруг никого знакомого, а рядом еда и кофе, вдохновение нарабатывается со страшной силой и действительно складываются неплохие предложения. Обычно я в тетрадь записываю не полностью сцены, а тезисы и наброски, чтобы позже, когда вдохновения будет поменьше или (даст Бог, скоро) сюжет завершится и обретет ясные очертания, перенести его в компьютер. А в кафешках обычно сразу идет поток сознания, оформляющийся в готовый продукт. Конечно, при переносе на компьютер и он примет слегка другую форму, но все же это уже довольно близко к чистовику.

вторник, 19 февраля 2013 г.

Город в огне - 06. Затишье перед пожаром



Улица Вимсберга, которая будет гореть, уже стала фоном этого блога (хотя это еще изменится) и, параллельно, приняла тот вид, который будет у нее... то есть, у ее еще меньшего кусочка на финальной композиции. Работа продолжается, и сколько у меня было ругани по поводу DAZ Studio, столько теплых слов в адрес Vue xStream. Удобнейшая вещь. И, кстати, во время рендеринга можно спокойно работать, что особенно ценно.

Быстрое реагирование

Что делать, если в доме закончились панировочные сухари, бежать за ними некогда, а котлеты нужно скорее лепить, пока фарш не засох?
Вообще, огорчаться и надеяться, что до вечера мясо не начнет вонять.
Но можно последовать моему сомнительному примеру.
Намедни ц меня возникла именно такая ситуация - я потешался над "Лентой", где на всех прилавках стоят панировочные сухари, но с опозданием понял, что это был знак. В доме, пардон за каламбур, не оказалось ни крошки.
Погоревав минут пять (дольше было нельзя, опаздывал на репетицию), я пошарил в хлебнице и обнаружил пару древних, но не успевших заплесневеть сухарей. Взял железную кружку (тут очень важно, чтобы посудина была прочная, а по размеру должна полностью закрываться ладонью) и железный молоток для мяса. Сухари поломал и бросил в кружку, сунул туда же молоток, пропустив рукоять между пальцами, максимально плотно прикрыл кружку рукой и... Принялся дробить сухари - вверх-вниз :). Я начал с того, что обозвал этот опыт сомнительным. Так и есть - весь стол был в крошках, на стенке кружки появилась царапина (эмалированную посуду лучше не брать), но примерно через десять минут, не больше, у меня было изрядное количество измельченных сухарей. Добавил специи и получил вполне приличную панировку. И не нужно аплодисментов!






понедельник, 18 февраля 2013 г.

А потом будет всего четыре минуты...


...Ну я пока точно не знаю, конечно, сколько, но суть в том, что в финале песня "Дерево, масло" займет времени несоизмеримо меньше, чем затрачено на ее развитие группой "Рукава" с начала своего существования. Ведь это одна из первых наших композиций, которая претерпевала изменения постоянно, и вот сегодня лишилась последнего рисунка, оставшегося с тех далеких пор, как мы с Коляном покинули "Трассу-60".
Всю вторую половину репетиции мы потратили на выяснение, кому что в песне не нравится, и как это исправить. Что характерно, произошло небывалое - курс взяли почти мгновенно и к окончанию репетиции уже более-менее поняли, куда идти. Труднее всего оказалось - как я и ожидал - убедить Женьку спеть первый куплет под одну лишь ритм-секцию. Она все еще стесняется собственного голоса, по-моему. А зря.
Но, как ни больно мне расставаться со старой, привычной мелодией, факт остается фактом - композиция стала гораздо логичнее. Я вдруг понял, что в истории "Рукавов" случилось впервые кое-что еще. До сих пор у нас ни разу не было состава, когда каждый - подчеркиваю, каждый! - член коллектива принимал бы интеллектуальное участие в развитии группы. И очень приятно, когда у каждого периодически появляются идеи, предлагаются варианты. Впервые за восемь (кажется) лет существования "Рукавов" я по-настоящему доволен не результатом, а даже самим процессом.

Рейтинг@Mail.ru