понедельник, 18 февраля 2013 г.

А потом будет всего четыре минуты...


...Ну я пока точно не знаю, конечно, сколько, но суть в том, что в финале песня "Дерево, масло" займет времени несоизмеримо меньше, чем затрачено на ее развитие группой "Рукава" с начала своего существования. Ведь это одна из первых наших композиций, которая претерпевала изменения постоянно, и вот сегодня лишилась последнего рисунка, оставшегося с тех далеких пор, как мы с Коляном покинули "Трассу-60".
Всю вторую половину репетиции мы потратили на выяснение, кому что в песне не нравится, и как это исправить. Что характерно, произошло небывалое - курс взяли почти мгновенно и к окончанию репетиции уже более-менее поняли, куда идти. Труднее всего оказалось - как я и ожидал - убедить Женьку спеть первый куплет под одну лишь ритм-секцию. Она все еще стесняется собственного голоса, по-моему. А зря.
Но, как ни больно мне расставаться со старой, привычной мелодией, факт остается фактом - композиция стала гораздо логичнее. Я вдруг понял, что в истории "Рукавов" случилось впервые кое-что еще. До сих пор у нас ни разу не было состава, когда каждый - подчеркиваю, каждый! - член коллектива принимал бы интеллектуальное участие в развитии группы. И очень приятно, когда у каждого периодически появляются идеи, предлагаются варианты. Впервые за восемь (кажется) лет существования "Рукавов" я по-настоящему доволен не результатом, а даже самим процессом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru