вторник, 19 февраля 2013 г.

Быстрое реагирование

Что делать, если в доме закончились панировочные сухари, бежать за ними некогда, а котлеты нужно скорее лепить, пока фарш не засох?
Вообще, огорчаться и надеяться, что до вечера мясо не начнет вонять.
Но можно последовать моему сомнительному примеру.
Намедни ц меня возникла именно такая ситуация - я потешался над "Лентой", где на всех прилавках стоят панировочные сухари, но с опозданием понял, что это был знак. В доме, пардон за каламбур, не оказалось ни крошки.
Погоревав минут пять (дольше было нельзя, опаздывал на репетицию), я пошарил в хлебнице и обнаружил пару древних, но не успевших заплесневеть сухарей. Взял железную кружку (тут очень важно, чтобы посудина была прочная, а по размеру должна полностью закрываться ладонью) и железный молоток для мяса. Сухари поломал и бросил в кружку, сунул туда же молоток, пропустив рукоять между пальцами, максимально плотно прикрыл кружку рукой и... Принялся дробить сухари - вверх-вниз :). Я начал с того, что обозвал этот опыт сомнительным. Так и есть - весь стол был в крошках, на стенке кружки появилась царапина (эмалированную посуду лучше не брать), но примерно через десять минут, не больше, у меня было изрядное количество измельченных сухарей. Добавил специи и получил вполне приличную панировку. И не нужно аплодисментов!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru