воскресенье, 10 марта 2013 г.

Чудеса человечности

Счастливый Колян
Ну что ж, свершилось чудо и Аркадий таки отдал нам "Утро". Грустным голосом он донес до меня эту радостную весть. Я пообещал, что на каждом концерте буду упоминать об авторстве: "А эту песню написал наш добрый друг, один из основателей группы, Аркадий. Спасибо ему за это". Колян, конечно же, был рад до беспамятства и никак не мог поверить нашему счастью. Ударенный, словно током, зарядом позитива, он даже признался, что намедни переслушивал первую версию "Дерева – масла", и вдруг понял, что она, в целом, хороша. Если он разовьет эту мысль для себя самого и мы не станем возвращаться практически к нулю, то у нас почти готово как раз пять песен, а ведь это – минимальная концертная программа, с которой уже можно выступать на всяческих фестивалях. Вот так одним широким жестом Аркадий фактически выпустил нас на сцену.
"Утро", оно же в простонародье "Попса", песня хорошая, но простая, так что к концу репетиции уже практически все могли ее играть - мы с Коляном быстро вспомнили, Витек и Женька быстро сориентировались. Будущее светло, друзья.

6 комментариев:

  1. Мои поздравления!) Лицо на фото и правда весьма счастливое))) А что у вас там с авторами песен, совсем плохо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тут с авторами полный абзац. Есть поэты, но песни они не пишут, только стихи, часто с плавающим размером. Но даже поэтов мало.

      Удалить
    2. Ну я по опыту могу сказать, что писать песни сложнее, чем стихи. Как-то меня приглашали в качестве поэта-песенника в одну группу. Ребятам понравились мои стихи, но им было нужно, чтобы я написала именно слова на их музыку. У меня не получилось по двум причинам: не умею писать на заказ и не могу уложить стих в тот ритм, который задан. Надеюсь, автора вы все-таки подберете.

      Удалить
    3. Вот в этом-то и главная проблема - найти автора, который будет писать именно на готовую музыку - вообще практически нереально. Но ведь не находятся даже поэты, которые могут поделиться достаточно длинными стихами.
      ...Погоди, а у тебя что, есть стихи, которыми ты готова поделиться? ;)

      Удалить
    4. Вообще, всем, что есть в моем блоге под рубрикой Стихи, я делюсь с читателями (с указанием автора, ессно). Посмотри, может что-то там тебе понравится. На моей страничке на сайте стихи.ру работ побольше :)
      http://www.stihi.ru/avtor/maldiva

      Удалить
    5. Спасибо! Отправил гитаристу, если его что зацепит - будет круто! :)

      Удалить

Рейтинг@Mail.ru