понедельник, 15 сентября 2014 г.

Проказы вдохновения

Аленка занудствует: "Пиши продолжение, хрен с ним, если первый в издательство не возьмут". Я отнекиваюсь - у меня, в конце концов, отдых, "X-Com: Enemy Within" не пройден, рассказы в планах... А она все равно.

И вот, как в поговорке про каплю, ничего не смог с собой поделать - давай в голове прокручивать начало второй части (рабочее название, кстати, "Новый вид"). Вдохновение - подлая штука, если его нет - так попробуй вытащи. А если появилось - попробуй отмашись. Вот и хожу, ем, работаю... играю в "X-Com: Enemy Within"... и думаю об Архипелаге. И не только о романе, но и о самом мире.

И Аленка такая: "Давай карту рисовать ко второму повествованию". А я ей: "Ты мне пять лет назад карту расколотого мира обещала, и отказалась!" А она: "Да давай нарисую". Достал я черновики карты и вдруг понял, что они при всем моем желании на шар нормально не натягиваются. А так как превращать мир в диск или яйцо не было никакого желания, засел переделывать карту. Двигал островами, изменял линию побережья...

И что бы вы думали?! Подкралось, подлейшее, застало врасплох, да ухватило за мозг и давай нашептывать. Вот, смотрите:

(раскраска еще даже не начата)

Казалось бы, осколок цельного мира, обычный такой остров... Но ведь каков потенциал для историй! Во-первых, это север, значит, гигантский остров может быть всегда в тумане. Во-вторых, эта часть Материка еще не полностью восстановлена (я автор, что хочу, то и изрекаю), а значит, там может быть какое-то чисто джеклондоновское поселение на отшибе мира, только без вечных снегов. Изолированный городок, который пытается построить здесь оплот цивилизации, и таинственная скалистая громада на горизонте, которую видно лишь тогда, когда сходит густой туман. Это ж ого-го!!! Надо модуль замутить. А в идеале - отдельный роман может получиться. Атмосферу можно бочками заготавливать.

1 комментарий:

Рейтинг@Mail.ru