понедельник, 15 сентября 2014 г.

Из того, что было

Сегодня на работе очень-очень потребовалась фотка пудреницы (или как эта фигня называется). И меня очень-очень попросили эту фотку сделать. Сложностей возникло две - во-первых, редакционный фотоаппарат - нечто невразумительное, крайне древнее и дребезжащее (я не шучу, когда его включаешь, он, похоже, запускает полноценный режим очистки матрицы - каждый раз) с неработающим экранчиком. Но это я бы пережил (в конце концов, для рубрики "Шопоголик" я уже несколько раз делал фото всяких ожерелий и прочей фигни), если бы не вторая сложность - коробочка оказалась напрочь зеркальной. Надо ли говорить, что через три часа нам сдаваться, и сделать фото нужно было срочно? Не надо.

Как я вышел из положения, нужно не говорить, а показывать.


Сверху - обычная лампа дневного света на потолке, слева - настольная лампа сисадмина М., сзади - мой телефон, справа был телефон дизайнера-напарницы, но тут она его уже забрала.

Прикиньте, в импровизированном лайтбоксе, собранном из шести белых листов А4 качество фотки на дремучем фотоаппарате уже неизвестного происхождения получилось вполне себе приемлемое! :)


Конечно, совсем бликов избежать не удалось, но особо агрессивные пропали, и отражение удалось сделать достаточно гламурным для рекламной рубрики. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru