вторник, 19 марта 2013 г.

Профессиональные шутки

Аленка и ее подруга готовятся к экзаменам, катастрофически не успевают. Who you gonna call? Так тут же, под боком, домашний дизайнер :). В общем, задача - проиллюстрировать наглядно принцип "нечестной" рекламы:


Опасайтесь так называемых "вампиров" в рекламе, которые отвлекают внимание зрителей от рекламируемого товара и высасывают соки из полнокровной рекламной идеи. 
В качестве "вампиров" в телерекламе чаще всего выступают красивые женщины и дети. Поэтому они должны появляться на телеэкране только тогда, когда это оправдано назначением рекламируемого товара. Например, красивая женщина может появиться на экране в белье, о котором рассказывается в рекламном ролике, она может появиться обнаженной в ванне в рекламе нового шампуня или перед зеркалом, примеряющей серьги, в рекламе драгоценностей. Но она совершенно неприемлема в рекламе самосвалов.В последнем случае внимание мужчин будет привлечено к лицу и фигуре женщины, а внимание женщин к тому, как она одета или, наоборот, "прираздета".
Красивые, модно одетые или искусно "прираздетые" женщины могут выступать в качестве "вампиров" даже в рекламе некоторых товаров, предназначенных для домохозяек. Так, например, в рекламе моющих и чистящих средств женские персонажи должны иметь обыкновенную, не бросающуюся в глаза внешность.
Еще более страшным "вампиром" является ребенок в рекламе товаров не детского назначения. Он практически полностью поглощает внимание зрителей и особенно женщин.В качестве "вампиров" могут выступать и другие объекты.
Этот принцип относится также и к иллюстрации в печатной рекламе, в которой "вампиры" появляются даже чаще, чем не телеэкране. Одна фирма издала проспект, на иллюстрациях которого оборудование для изготовления кирпича представляла полуобнаженная женщина.

...В общем, вот что получилось. А все благодаря афишам старых треш-фильмов, композиции которых послужили лучшим источником вдохновения :D

(фирм, указанных на плакатах, не существует или совпадение с реально сущестующими названиями - случайно. Слоганы придуманы лично мной :))




2 комментария:

  1. Только добралась до твоего блога) Классно оформил картинки. А на последней я бы слоган заменила на: "Размер имеет значение!" =)))
    Удачи Алене на экзаменах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут еще важную роль играет позиционирование текста. Слово "побольше", выделенное цветом и соединенное с... объектом :D... плашкой, работает лучше.
      Да, да, чем больше народу желает удачи - тем вероятнее успех! :)

      Удалить

Рейтинг@Mail.ru