понедельник, 13 мая 2013 г.

У меня в черепной коробке...

Что-то насекомые меня покорили. И я не про мозговых слизней.
Нафотографировал за последнее время я на удивление много и есть чем поделиться, но некогда - пора на работу. Так что пока что продолжу начатую недавно тему и выложу насекомых в интересных ракурсах :). А в дальнейшем постараюсь систематизировать по датам, а не темам.

"Помоги мне, парень, выбраться!" Справедливости ради, скажу - после фотосессии я беднягу спас.


Жадный пожиратель пыльцы.





Классический насекомый ракурс :)


Мой любимый ракурс. Фиг поймаешь.

Когда подобные фотки не будут размытыми - я стану круче :)
Понятия не имею, клещ это или обычный клоп, но щелчком я запулил крабообразную тварь куда-то в район Луны.



В жаркий день желтые одуванчики с черными муравьиными задницами очень напоминают подсолнухи.

Кадр дня. Муравьи-наркоманы сидят на желтом порошке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru