среда, 23 января 2013 г.

Суп для терпеливых

Как и заголовок, сам блог начну со случайно приготовленного вчера супа. Случайно - потому что, во-первых, недосып (если бы зомби умели чувствовать, я бы сказал, что чувствую себя зомби), во-вторых - куча дел (привезти жену с работы, поставить машину, помыть посуду), а в-третьих - недавно усвоенное правило, что курицу для супа надо варить долго. То есть, ОЧЕНЬ долго, как настойчиво убеждал меня когда-то мамин голос из наушников. В общем, курица в результате проварилась часов шесть. Вполне себе долго. Тронул поварешкой ногу - нога отвалилась сама. Задумался о реквизите к фильмам ужасов. Помешал - и курица стала кашей. Но кашей вкусной, так что я, ничтоже сумняшеся, закинул в кастрюлю картошку, а через двадцать минут мороженную зелень и морковь. Когда суп был практически готов, я вдруг вспомнил, что в холодильнике осталось немного крем-сыра. И, грустно инвестировав вечернее чревоугодие в дело кормления семьи до конца недели, вмешал весь сыр в суп. Тот стал каким-то молочно золотистыми, нежным и удивительно вкусным, так что рекомендую. Готовится несложно, но очень долго, так что суетиться надо заранее.

Компоненты:
- 1 суповая курица
- 1 большая морковка
- 3 крупных картошки
- 3 яйца
- охапка всякой зелени по вкусу
- соль, специи - по вкусу
- крем-сыр - 3 столовых ложки (или пару плавленых сырков для супа)

В большую кастрюлю (у меня она примерно на 3-4 литра) положить курицу, сразу соль (я кладу 2 чайных ложки с горкой, если что - в тарелке досолят), залить водой и поставить на средний огонь. Когда закипит - убавить пламя и периодически подливать воды доверху. Через 4-6 часов закинуть нарезанную чем меньше, тем лучше картошку, поставить яйца вариться отдельно. Когда сварятся вкрутую, охладить, почистить, мелко нарезать белки и раскрошить желтки. Высыпать в суп, добавить зелень и натертую морковку (можно, кстати, и лук - просто я о нем вчера забыл), а через еще 15-20 минут положить сыр и размешивать, пока совсем не растворится. Посыпать, при желании, нарезанным зеленым луком, выключить газ, накрыть суп крышкой и дать постоять еще минут 15. Готово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru