вторник, 25 апреля 2017 г.

По себе людей

Есть некая поспешность в суждении, что рязанский заказчик в принципе не готов к дорогим заказам. Оказывается, готов. А я, недооценив его, сработал нарочито сдержанно. История такова: мне заказали рекламную съемку и попросили сделать эскизы, показать, что я готов предложить. "Ух ты, – обрадовался я, – надо срочно много света, гламура, и чтоб девушка красиво подсвеченная, на диване или даже – сыграем на грани – на кровати!" А потом подумал "так все равно не оценят и не оплатят". И скис. 

И зря. Потому что заказчик готов к куда большему. А значит начинаю новую подготовку, заказчик хочет эмоций и вау-эффекта, а это ж мой любимый фэшн. Но эскизы получились все равно симпатичные, хотя и, конечно, не так чтобы супер, так что можно и поделиться.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru