вторник, 13 января 2015 г.

Второй раз в первый класс

...Первая домашка - и я уже хочу кого-нибудь убить. Просто так, для разрядки. Крайне неприятное чувство накладывается на общее раздражение и становится еще хуже. Мало того, что окна у нас выходят на закатную сторону, так даже те скудные крупицы солнечного света, что нам могли бы быть доступны, нещадно крадет многоэтажное угробище напротив.

Настольные лампы всегда меня спасали, но когда нужно практически полностью закрыть диафрагму, чтобы выполнить последнее из трех заданий, их света вообще не хватит. В результате подсвечивал сцену даже телефоном. И все равно сцена, когда все три... ой, пардон, я же забыл рассказать суть домашки: нужно трижды сфотографировать три объекта. Сначала резким должен быть первый, потом последний, а потом все три. В общем, как можно без труда догадаться, проблема возникла именно с третьим упражнением. Я собрал все нелицеприятные выражения, увеличил ISO до неположенных 800, сделал выдержку 1/8 (и даже умудрился сделать несколько снимков без шевеленки), но все равно такое ощущение, что черепахи ползут ночью.

Нужно успокаиваться. Все равно тут ничего не поделаешь. По крайней мере, в голове я знаю, что нужно было бы делать, позволяй мне фотоаппарат поднимать ISO еще выше. И вообще, надо было, по уму, ставить камеру на штатив и не выпендриваться :)

А первые два упражнения вышли, конечно же, на ура.


2 комментария:

  1. Это называется выпендриться? Я думала ты поставишь красивый натюрморт, как с куклой или что-то из быта. Черерашки это жесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, это худшее, что ты могла сказать по данной теме.

      Удалить

Рейтинг@Mail.ru