среда, 12 ноября 2014 г.

Кожа и металл

...Это не только хеви-метал и садомазохисты, но и сапожники. Очень мирные и дружелюбные люди, преимущественно армяне. У нас на соседней остановке работает мега-улыбчивый дядька, который раньше пытался просватать Аленку своему сыну, а мне каждый раз рассказывает, как вовремя починенные сапоги должны расположить ко мне жену. И в Канищево работает сапожник Аркадий - о котором в последнем выпуске "Героев нашего времени" вышла статья.

В издательстве "Пресса" нашелся верстальщик, которому, видимо, платят зарплату, поэтому руководство решило, что "Героев" верстать может и он. Соответственно, у меня пропала одна статья доходов и освободилось некоторое количество времени раз в два месяца. Грущу до сих пор - все-таки, мое детище, и новая верстка мне категорически не нравится (хотя стиль человек пытается выдерживать, но местами срывается в какую-то уж совсем дешевку и вообще игнорирует ритм, ИМХО). Впрочем, Аленка говорит, что все не так плохо, и я просто пристрастен. Спорить не буду, пристрастен. И, в общем-то, может оно объективно не так и плохо.


Речь не о том. А о сапожнике Аркадии. Юрий Филиппыч написал, что я могу пригодиться в качестве фотографа. Журналистка Ж. объяснила, как добраться до маленькой мастерской. А уже сам Аркадий с удовольствием позировал и разрешал фотографировать все что угодно. Ключевые слова - "с удовольствием позировал". Дядька действительно колоритный, характерный, мастерская очень аккуратная и красивая. Вдохновение внезапно поперло потоком, и фотографии получились по-настоящему атмосферными. Фотографировал, в основном, на китовый 18-55, но несколько снимков сделал и Pentacon'ом полтинником, для чего пришлось выходить на улицу и снимать через дверь, прикрывая объектив от солнца рукой :). Очень хорошо попал на снимки свет - теплый и уютный, получилось весьма атмосферно.

Как разместили фотки в журнале мне, повторюсь, не понравилось совсем - за исключением первого разворота с крупным портретом. Второй разворот оказался совершенно невыразительным, и хотя мне заплатили за размещение пяти фоток, что было приятно, я был бы не против, если бы взяли на одну фотку меньше и сделали красивый фон, например, из стены с ключами, один из рабочих портретов увеличил до приемлемой величины и... короче, да. Я пристрастен.

А теперь, собственно, фотки.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru