четверг, 20 марта 2014 г.

Выход эмоций

В общем, собрался-таки я с мыслями и написал Коляну письмо. В общий чат "Рукавов", конечно, чтобы не пересказывать потом за самим собой. Получилось грустно. Что-то, наверное, забыл. Ну и на писано на эмоциях, поэтому с разнородными ошибками. Но уж как есть:


«Короче, вот что. Раз мы с тобой, Колян, по телефону не совпадаем, то чтобы не тратить время на репетиции, скажу здесь.

Мне настроения в группе не то что не нравятся, в последние полгода они меня прямо-таки угнетают. Я, в общем-то, оптимист, но это уже начинает перехлестывать через край разумного.

Коля, наш творческий процесс превратился в какое-то муторное болото. Ты хочешь, чтобы все было совершенно, чтобы мы играли только то, что нравится сразу всем, а главное — хочешь, чтобы было исключительно по-твоему. Оспаривать это, извини, бессмысленно. Не в первый раз уже я тебе пытаюсь об этом сказать, и каждый раз ты делаешь лицо кирпичом и говоришь, что на самом деле это тебя все забивают и лишают права выбора. А в результате играем только по-твоему.

Мне не в кайф играть так, как мы играем сейчас, за эту неделю мне это стало окончательно понятно. Я не хочу, чтобы продолжалось так, как оно сейчас идет. Меня по самую печень задрала эта натужная неловкость, которая возникает практически на каждой репетиции.
Могу понять твой конфликт с предыдущими вокалистками — да, они, в общем-то, особенного права на мнение не имели в силу отсутствия, чего уж тут говорить, таланта и опыта. Но в данном случае, когда я слушаю твои "Или мы будем играть так, или я отключу мозг и тупо аранжирую, что скажете" по отношению к катиным песням - чувак, это плохо. Очень плохо. Катя — хорошая певица и у нее хорошие стихи. И ей навстречу идти нужно. А ты как трамвай, идешь исключительно по рельсам. И это — именно это, на мой взгляд, а не что-то другое, — убивает весь процесс на корню и превращает его в бесполезный мазохизм. Просто потому, что мы с этими метаниями продолжаем топтаться на месте.
Могу понять твой конфликт с предыдущими вокалистками — да, они, в общем-то, особенного права на мнение не имели в силу отсутствия, чего уж тут говорить, таланта и опыта. Но в данном случае, когда я слушаю твои "Или мы будем играть так, или я отключу мозг и тупо аранжирую, что скажете" по отношению к катиным песням - чувак, это плохо. Очень плохо. Катя — хорошая певица и у нее хорошие стихи. И ей навстречу идти нужно. А ты как трамвай, идешь исключительно по рельсам. И это — именно это, на мой взгляд, а не что-то другое, — убивает весь процесс на корню и превращает его в бесполезный мазохизм. Просто потому, что мы с этими метаниями продолжаем топтаться на месте.
Помнится, ты обвинял Славку в том, что с ним невозможно играть, что он слишком авторитарен? Ну так загляни в зеркало, бро. Ты уже давно, пусть медленно, но верно, превращаешь "Рукава" в группу "Колян's orchestra". Потому что все, пардон за каламбур, должны плясать под твою дудку, или... правильно, "мы эту песню вообще лучше играть не будем". И это, повторюсь, запарило.

Мне стало не в кайф играть в "Рукавах". И я правда не знаю, стоит ли продолжать.

Но в любом случае, прошу учесть, что "Верю в небо" доделать нужно и на "Студенческой весне" ее исполнить мы должны просто потому, что уже обещали. А подставлять Катю будет совсем уж низко.»

2 комментария:

  1. Если это общее настроение группы, а не лично твое мнение, то проще убрать Коляна.
    А вообще грустно... Хотя весна - она такая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Иринка, мнение-то группы, но есть нюанс -- без Коляна группа невозможна. Вот, собственно, потому и самораспустились через час после этого письма, так и не сумев найти общий язык.
      Просто Колян всегда вел музыку, а когда вокальная линия попалась не менее сильная и нужно было подвинуться и идти бок о бок -- не сумел.
      Поэтично сказал. И впрямь, весна :)

      Удалить

Рейтинг@Mail.ru