воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Вопросы музыкальные

Люба демонстрирует
вокальный и поэтический таланты
Сегодня Колян привел-таки девушку, о которой столько говорил -- клавишница, вокалистка и автор текстов Люба. Персонаж оказался крайне противоречивый -- хороший сильный вокал, адекватное отношение к музыке, явная целеустремленность и пробивной характер -- с такой вокалисткой можно было бы горы свернуть, не будь некоторых "но", которые заставили о многом задуматься. Ну, кроме того, что девушка любит русский рок (не стану разводить вкусовщину, главное, чтобы это пагубное пристрастие не влияло на творчество), она также обладает несколько отличным от нашего коллективного видением основных песен "Рукавов" (числом всего четыре). Своеобразные приемы пения, которые сами по себе оригинальны и даже хороши, на наш общий взгляд для того же "Времени" оказались совершенно чужды, а в "Русалке" вызвали спор -- мне понравилось, Колян возмутился. В общем, противоречий масса, но для первого прослушивания, на мой взгляд, получилось весьма неплохо. Я высказал мысль, что такой сильный голос на бэк-вокал ставить никак нельзя. В общем, решили попробовать еще раз на следующей репетиции, озадачили Любу разучиванием и собственной аранжировкой наших текстов и музыки. Посмотрим, что будет.
А Женька не пришла. Несмотря на то, что получила нагоняй и наказ непременно за эту неделю подумать над текстом "Бабушки". Ах, да, о "Бабушке" -- нам тут добрая Халет текст подарила, потому что когда я его прочитал, то немедленно впал в восторг и выпросил для песни. Колян мои чувства разделил. А Сереге (новый басист) тексты вообще пофиг :). Так что у нас он так или иначе будет:

Бабушка, у меня всё хорошо.
Новое платье и башмачки из шёлка.
Мёд - поищи - старый жёлтый горшок,
хлеб с молоком - под окошком в кошелке.

Бабушка, милая, завтра я задержусь.
Ты не скучай, к полднику точно поспею.
У тётки Марии щиплется спятивший гусь,
я обойду краем болота, где змеи.

Краем болота - там, где сквозь тину тропа,
там, где рогоз по утрам мелодично и глупо,
там, где теряются в буром другие цвета,
там, где Яга по ночам вылазит из ступы.

Что ты сказала? Бойся обманных огней?
Беглых огней с факелов полуночной охоты?
Бабушка, что ты. Только полчища змей
глупо шипят, не покидая болота.

© Анна Гаврилова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru