понедельник, 1 июля 2013 г.

Возвращение на сцену

Пишу с опозданием на две недели, но все еще с радостью - "Рукава" вернулись на сцену. В статусе молодой группы, конечно - кто там запомнит коллектив, выступавший (пусть и успешно) всего дважды, да еще и пять лет назад? Но ничего, вроде бы даже глава всея арт-клуба "Планетарий" Кришна, карауливший во время последней песни возле сцены, как бы мы не сыграли лишнего, был доволен. Ну, песней про виски и нетрезвое решение внутренних проблем любого представителя олдовой тусовки зацепить можно, тут я уверен :).

В общем-то, огрехи, конечно, были. Никак не привыкну к микрофону, залезающему на рабочий барабан - в "Утре", например, где слабая доля бьется по ободу, это создает определенные проблемы - я не очень стандартно держу палочку :). Впрочем, в интермедиях по тому же ободу в "Виски", где палки держатся обычно, проблем не было. Педалька для "бочки", подаренная мне еще "Трасой-60", от которой и отпочковались "Рукава" (т.е. в те дни мы с Коляном), все еще держится на ура. Это что касается меня. Остальные тоже свои ошибки заметили, но зал - в котором половину зрителей составляла радостная и нетрезвая группа поддержки кого-то из женькиных друзей, праздновавшего день рождения, воспринял нас очень положительно. Я посмотрел запись - похоже, не алкоголь тут сыграл совсем не первую роль, дебютировали очень даже неплохо.

Видео сняли на камеру и два фотоаппарата. К несчастью, оператор в середине "Утра" и в конце "Виски" решил подойти вплотную к колонке, и тем самым лишил всех возможности послушать звук в ролике. Конечно, я включил эти моменты в повествование - все-таки, из песни (буквально) слов не выкинешь, но страшный хрип и треск с отдаленно звучащими музыкой и вокалом напрягают изрядно. Если будете смотреть - лучше на последних двух песнях держите руку на регуляторе громкости, пригодится.

В общем, вашему вниманию предлагается 15-минутный фильм "Рукава. Возвращение на сцену" :)

 
 
P.S. Позже выложу удавшиеся фотографии с концерта, которых тоже не так уж много, а пока для затравки покажу, почему я не люблю собственные портреты за установкой:
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru