понедельник, 4 февраля 2013 г.

Вдоль по Вимсбергу

Не прошло и трех лет (вообще, прошло, но я кокетничаю), как я составил план действия для персонажей. Вчера ночью вдруг совершенно отчетливо понял, что будет и как это будет. То есть, с самого начала я знал, чем закончится история, чего хотят и добиваются злодеи, чего они добьются, а чего нет... Но некоторые нестыковки оставались все время. По ходу написания складки разглаживались, сюжет становился все логичнее (поэтому некоторые главы периодически мигрировали или переписывались). И вот вчера, наконец, был составлен точный план действий для действующих персонажей от настоящего момента и до финала. Ладно, вру, не совсем до финала. Но до решающего момента - точно.
Кстати, именно вчера я впервые в полной мере ощутил, что такое живущий по своим законам выдуманный мир. Раньше я считал, что это эвфемизм, писательский выпендреж. Но нет. Мир и правда сам подсказывает, как он должен жить. Очень необычное ощущение :)
Кроме того несколько часов корпел над физиономией Карла в DAZ Studio, чтобы привести ее хотя бы в некоторое подобие оригиналу. Получилось очень отдаленно, но в целом для ДС сойдет. К тому же постобработка решает многое. Но все, дальше для серьезных работ - только Poser.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru