воскресенье, 23 октября 2016 г.

Соус спасает всех

В кои-то веки дошли руки до любимой тушеной курицы. Осталась пара бедрышек, и я не устоял. Этот просто, но невероятно вкусный рецепт тушеной курицы я когда-то почерпнул у Антона, и, хотя я периодически вношу в него свои дополнения, в память о лучшем друге назову блюдо "Курица по-антоновски". Гражданская война тут, естественно, ни при чем, если что.


Компоненты. (Следует учесть, что в данном случае я готовил всего две грудки, так что в случае увеличения количества едоков рекомендую увеличивать количество ингредиентов пропорционально)
- Чеснок - 2 крупных зубчика (по желанию можно и увеличить)
- Морковь - 1 средняя
- Кориандр - щепотка
- Вода - полстакана
- Оливковое масло - 2 ст. ложки
- Уксус (любой, я брал яблочный) - 2 ч. ложки
- Соль - 1 ч.л. (Любителям посолонее рекомендую сыпать 1,5 чайных ложки)
- Имбирь - два тонких ломтика
- Красный перец - горсть. (Я брал уже нарезанный, собственной заморозки так что объем даю именно так, но, вообще, перец - штука очень сочная, так что можно положить и целый овощ, главное - как следует нарезать).
- 2 куриных бедра (какой сюрприз).





Приготовление:
Ну, здесь, как раз, все просто - сначала наливть воду, в нее - масло, уксус и соль, затем раздавить или мелко порезать в смесь чеснок, кинуть имбирь и как следует перемешать. Далее равномерно положить перец, произвольно высыпать коринадр и нарезанную тонкими ломтиками морковь.

Поверх положить курицу, накрыть крышкой (ну, или положить в мультиварку - без разницы, я готовил эту курицу и в сотейнике, и в сковороде, и в мультиварке - результат всегда одинаково вкусен). Тушить на медленном огне (в случае с мультиваркой - в режиме "тушение") 2 часа. Подавать с той же подливой.


И еще немного о заголовке. Этот соус хорош не только для курицы. И под "не только" я подразумеваю, что оставшуюся подливку можно пустить в дело еще раз - уже объединенную с куриным бульоном. Достаточно добавить туда томатную пасту - и уже можно делать тефтели или фрикадельки. Можно даже добавить пару-тройку головок гвоздики и затушить в соусе картошку.

Я на сей раз обошелся фрикадельками. Только, помимо томатной пасты, добавил еще и живых помидоров. До сих пор едим :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru