четверг, 12 февраля 2015 г.

Парашют Андерсена

Это не каламбур, так называется группа, в которой я теперь играю. Проект совершенно для меня нетипичный - во-первых, инди-рок с элементами брит-попа (хотя Олег - идеолог и творческий движитель группы - и утверждает, что там где-то есть фолк, я его пока не заметил), во-вторых - в группе нет Коляна :D. Серьезно, мне его не хватает. Но суть в другом.

Творчество "Парашюта" меня действительно увлекло. Вряд ли я стал бы нечто подобное слушать, но играть и сочинять неторопливую лиричную музыку оказалось очень интересно. К тому же, только одну песню из трех опробованных я сыграл палками. В остальных - только щетки. Еще в одной песне и бубен накрутил - короче, звуки новые, непривычные, и от того становится еще интереснее. Вот, к примеру, вещица, где я долго думал над проигрышем, и под конец запилил любопытный рисунок. Эдакий брейкбит вышел. Лирический :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru