четверг, 26 февраля 2015 г.

Городское макро: 57/365

Бродячая рыба

Что-то меня второй день заносит на какие-то трущобные островки. Вчера шел по подворотням, где обычно паркуюсь – нашел булочку в разбитом окне, сегодня вот проходил мимо старого дома среди новых офисов – увидел какой-то полуразваленный сарай. Не побоялся гипотетических бомжей, заглянул (запах там с ног еще не валит, но уже готовится) – а  уж не знаю, есть ли бомжи, но кто-то очень уважает кошек – куча консервных банок, пакетов из-под корма, какие-то мясные обрезки несильной тухлости. В общем, кошачий притон, самый настоящий.

Я, честно говоря, сомневался, стоит ли второй день подряд фотографировать что-то съедобное, но все-таки банка кильки выглядела так... не знаю, цельно и ярко, что ли, даже сюжетно, что я не устоял.

Кстати, рядом обнаружился хозяин – или хозяйка притона, мордой напомнив рысь, а статью – манула. Фотографировать я начинал издалека, боялся, что сбежит, но реакция на меня была одна – легкий прищур левого глаза. Зверюге было так хорошо на ветке, что она практически превратилась в древесный гриб :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru