пятница, 2 января 2015 г.

Городское макро: 2/365

Праздник кончился

Никогда не думал, что такие цвета бывают вне монитора. И вообще, сегодня я собирался сфотографировать что-нибудь в гипермаркете и даже договорился с продавщицами бутика, что они позволят мне отснять одну брошку на стенде с бижутерией - блестящий стенд позади нее превращался в настолько классное боке, что я аж подвывал от восхищения. Вот только быстро понял, что забыл карточку, и все впустую. Поэтому я тяжело вздохнул, вернулся домой и пошел гулять с фотоаппаратом. Сделал несколько кадров, которые к макро не имеют ни малейшего отношения, и параллельно напал на две сцены как раз по теме. Выбрал эту картину – из-за нереального цвета.

Из побочных продуктов прогулки особенно понравились две: социальная чернуха и ехидный кот. От последнего я реально тащусь :).



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru