понедельник, 1 сентября 2014 г.

Телефонопись

Банально, но красиво

Ну и раз уж я сегодня улучаю моменты на блог, воспользуюсь случаем и выложу избранную подборку неплохих мобилографий за последние... ну, сколько я уже мобилографии не выкладывал :). Наверное, год.
Здесь, конечно же, не все. В телефоне лежит больше, в "Инстаграмме" тоже есть немало, и их я непременно как-нибудь, под настроение, выложу. Но эти просто попались под руку. Кадры, я считаю, удачные. Мне нравятся :)

Граф Орлок. Дачная версия.





...И нечто темное

Творец перпендикуляров

Слои, планы, линии


Немного смерти

Постапокалиптическое

Биврёст

Иная точка зрения

Индустриальное (примечательно, что здесь ни единого эффекта, ни компьютерного, ни мобильного. Только игра света и слабой мобильной матрицы)

Сюрреализм


Эх, надо бы, конечно, в идеале завести карманную мыльницу какую, чтобы у вовремя пойманных кадров еще и качество было хорошее. Ну или заработать мега-кучу бабок и купить-таки смартфон с оптикой. А то мне жизненный уклад и режим не позволяют все время с расчехленной зеркалкой ходить :(. Но эти моменты терять нельзя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru