пятница, 27 июня 2014 г.

Дорога к мнению

...Нет, серьезно, я - дальтоник. И это, конечно, проблема. Но уж в фотохудожествах это одно из немногих качеств, которые реально могут привести к оригинальным результатам. Внезапно как-то решил: а зачем я парюсь? Можно же делать так, как мне нравится. В процессе созревания этой идеи родилось несколько мыслей (все рождались во время обсуждения фоток с супругой):

Кстати, дальтоники, наверное, - единственная категория людей, у которых аргумент "я так вижу" реально может служить оправданием 😄

Не, все, надо оставлять, как есть. Пусть все тащатся, какое своеобразное у меня видение %)

Ну и финал:

Вот значит хватит условностей, буду делать, как мне нравится. В конце концов, будет оригинально :D :D :D

Ну ведь правда симпатично?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru