четверг, 19 июня 2014 г.

Святое место

Что-то я как-то нехорошо поступил с творческим блогом -- растрепал о поездке по всем своим соцсетям, а здесь-то и не выложил фоторепортаж о поездке в Троице-Сергиеву лавру.
Оказался я там внезапно, благодаря матушке Анне из Казанского монастыря. Та поручила Аленке сделать выставку фотографий с поездки, а жена, недолго думая, тут же подпрягла меня как со-фотографа. Так я оказался в самой настоящей паломнической поездке. Впечатлений - море. Даже океан. Причем в храме (именно В храме) успели побывать только в одном, зато на настоящем братском молебне. Не будь я после сдачи номера и не вырубайся моя голова каждые десять минут, получил бы еще большее удовлетворение. Но к концу службы я все равно более-менее проснулся и стал адекватен. Внутри храмов фотографировать запрещено, так что читатели блога потеряют мало, а я вот непременно хочу побывать в лавре еще раз и непременно увидеть все изнутри.
Но и снаружи там мощно. А уж как проходят молебны - это надо видеть и слышать (даже начало и конец службы, которые я застал в здравом уме и бодрой памяти, представляли собой нечто по-настоящему эпичное).

И далее выкладываю особо понравившиеся мне самому фотографии. Будет не только Лавра, но и находящийся у нее под крылом женский монастырь в Хотьково, в который мы заехали перед отъездом. Там территория поменьше, так что и красот заснял не так много.




































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru