вторник, 27 мая 2014 г.

Вот и все. (с) Маленький принц в радиопостановке

Свершилось. Роман готов и практически поправлен. Для остального должно хватить Ворда. Теперь, пока я буду потеть над синопсисом, мне нужно несколько бета-ридеров. Двоих уже нашел (мама и отец Павел). Нужны еще два-три человека. Желательно (по типажам) -- подросток, зануда, циник и редактор (к счастью, таких людей у меня в друзьях много и всех я уважаю, хотя см. ниже). Можно в любых сочетаниях. Если кто-то хочет съесть мой первый блин, пишите на uncledozer@gmail.com. Скажу честно, даже если откликнется всего один человек, я все равно могу отказать. И не потому что я такой гордый и самомнительный, а потому что соответствие нужному типажу определять буду в первую очередь сам. И заранее очень извиняюсь, если так получится, но давайте договоримся -- если "нет", то отвечу коротким "нет", и вы не обидитесь. Очень прошу :). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru