вторник, 19 ноября 2013 г.

Пар и нуар

Вот верите, нет... А с тех пор как я начал писать роман, Брокк представлялся мне похожим на Коляна. Нет, не сразу. Чуть позже. Но глаза, выражение лица - все было настолько похоже, что постепенно... нет, конечно, герой не списан с нашего гениального гитариста, ни в коем случае - во-первых, я зарекся писать с реальных людей (Хидейк и Карл не в счет, там созданные для игры образы), во-вторых - они все равно слишком разные по характеру. Но вот мимика, движения и взгляд - слишком похожи.
Мысль о фотосессии на территории больницы им. Семашко тоже пришла давным давно. Здесь в облаках настоящего пара застыл 19 век - дома, аллеи, какие-то мелкие развалины - все соответствует духу 347-го года от Раскола в романе. Опять же, я не ставил цель проиллюстрировать "Серое небо", ни в коем случае. Я просто взял уже продуманный персонаж, поместил его в невероятно подходящие условия и - при полноценном участии самого Коляна создал некую историю. И испытал подлинное наслаждение от процесса и результата. Даже задалбывающая обычно обработка в Лайтруме превратилась в нечто очень и очень особенное, сходное по эмоциям собственно с процессом написания очередной главы. Только не как сейчас, когда я просто списываю у самого себя из тетрадок; речь о тех, летних эмоциях, когда внезапно в голове соединялись сюжетные линии и вспыхивали озарения.

В идеале фотографировать хотелось ближе к вечеру, чтобы горели местные восхитительные декоративные фонари, но я все еще плох в ночной съемке. Поэтому для нуаровой сессии со стимпанк уклоном пасмурный вечер этого ноября оказался вполне кстати.

В общем, серия "Частный детектив"



















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru