четверг, 4 апреля 2013 г.

О магии и холодильниках

Чем ближе концовка, тем сильнее... какое-то странное чувство. Какое-то беспокойство, что ли. Я, может, и написал за всю жизнь немало рассказов, но все это было скорее баловством. Первая попытка написать роман не увенчалась успехом (К счастью. Серьезно.), вторая... а вторая подходит к успешному завершению. То есть, успешным я буду считать его в любом случае, даже если роман не примут в издательстве или он не разойдется :). Главное, как оказалось, то, что я могу его завершить. Но когда я понимаю, что написано все - даже концовка, - за исключением финальной боевой сцены, я как-то неуверенно спрашиваю себя: "А что потом?" И пока не могу найти ответа. То есть, теорий много, но в душе какое-то смятение, равномерное кипение, и пар от него никак не направится ни к одному из возможных клапанов.
...Но о хорошем и определенном. Аленка сделала мне царский подарок - две довольно дорогих и качественных тетради (или блокнота, или еще чего-то в этом роде, уж больно они круты), одна из которых пока полежит в шкафу, а вот вторую я вчера начал. То есть, толстая общая тетрадь, вместившая самые проблемные сцены, вчера ночью завершилась сценой в морге. Нет, спойлеров, конечно же, не будет, но отрывком, который еще немного расскажет о прикладной магии Архипелага, поделюсь.

...Не знаю, почему борец с простудой не упомянул об этом сразу, но найти в подвале морг оказалось гораздо гораздо проще: на стене висело несколько указателей. А вот холод и впрямь был ужасен. Я почувствовал, как непроизвольно задергалась челюсть, выбивая неровную дробь, и машинально попытался поглубже нырнуть в плащ. Ларре и Хидейку тоже приходилось несладко.
Хорошо было лишь двоим людям, что деловито хозяйничали в просторном, уставленном белыми столами зале. Оба были по самые ноздри закутаны в толстые ватники - красные, словно распухшие врачебные халаты.
Один, круглолицый и румяный толстяк, удерживая на отлете скрюченную будто судорогой левую руку, в правой сжимал чашку обильно парившего кофе. На лицо его плавными волнами накатывало выражение сонного блаженства.
Физиономия второго, напротив, являла образец напряженного усердия; сквозь плотно сжатые губы даже высунулся кончик языка. Склонившись над покойником, он тщательно втирал в бледные щеки некую жирно блестевшую мазь. Судя по столь же блестящему виду трупов на соседних столах, к работе он приступил не теперь.
- За... ходите, - дружелюбно пригласил нас толстяк, - будьте... как дома, - и радостно хохотнул над собственной шуткой. - Хотите ко... фе - чашки вон там... в серванте, - он дернул головой в нужном направлении. И тут я понял. Скрюченная рука, медленная речь с рытвинами внезапных пауз - перед нами был местный холодильник за работой. Видимо, магом он был очень сильным, раз ухитрялся поддерживать такой жуткий мороз, общаться с окружающими, да еще и сохранять при этом осмысленное выражение в глазах.
- Б-благодарю, - я кое-как проталкивал слова сквозь стучавшие зубы, - м-мы спешим. Н-нам б-бы посмотреть на тело <далее спойлер :)>.

Вот так работают на Архипелаге проводники местной расширенной физики :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru