Показаны сообщения с ярлыком картинки. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком картинки. Показать все сообщения

пятница, 5 июля 2013 г.

Работа над собой

Захотелось сменить аватарку в Контакте. Нашел старую фотку, еще из "Родного города" - помнится, баловались там как-то. Ну, думаю, надо яркость подкрутить... Получилось так, что уделил внимания больше, чем собирался :) Результат:


P.S. Буквы - отрывок из пролога к роману :D

четверг, 13 июня 2013 г.

Предоставленные самим себе

Что ж тут скажешь, 21 день не писал - привык не писать, как когда-то привыкал к постоянству в этом блоге. Творчество, причем, не прекращается. Вот только заказ на перевод адского интерфейса (с английского, на который перевели с корейского сами корейцы - самый страшный мой кошмар) никак не кончится. Когда разделаюсь с ним - поглядим, что будет. В любом случае, последнюю сцену романа дописывать непременно нужно, иначе это бред получается. Весь роман, считай, готов, за исключением одного сражения.

...Но я не о том. Вчера мы дружной компанией - я с женой и крестником и Машка с Лехой - ломанулись на дачу. Я планировал поработать, Аленка порисовать, Данька... Данька планировал выведать у меня сокровенные тайны игры в "Avengers: Aliance" и искупаться. Но в результате Сенькины привезли колбасок и вообще еды, мы как-то случайно захватили "Башню" и фотоаппарат... В общем, я-то поработал, а вот остальные... Огород пропололи, скосили траву (тут я, конечно, тоже поработал), воды натаскали, не забыли полить помидоры, НЕ искупались, ибо вода холодная... короче, потом со вкусом поели, позагорали и в "Башню" поиграли. А у меня все это время играла в голове идея для фотосессии, которую я к окончанию фиесты и реализовал. И так мне сегодня понравился результат, что я, пожалуй, продолжу периодически повторять нечто подобное, вот только надо обзавестись штативом и фотографировать, уделяя больше времени композиции и освещению.

Итак,

Предоставленные самим себе

Аленка жульничает только сама с собой. 

Данька сам себе и старший, и младший брат.

У Лехи полное согласие с самим собой по поводу жарки.

Я запираю эмоции внутри.


среда, 3 апреля 2013 г.

Безнадега безнадежная

Даже такая кружка чаю и огромный
бутерброд с клубничным вареньем
не всегда помогают описать здание,
фишка которого в его безликости.
Вчера вдруг понял, что у меня нигде нет описания Безнадеги - штаб-квартиры МагПола в Вимсберге. Долго гадал, как же может выглядеть прибежище местной инквизиции. Так ничего и не придумал. Сделать его в форме огромного костела? Кощунственно как-то, в храмах не проводят допросы и операции. Безликая мрачная коробка? Откровенный анахронизм. Пока что остановился на версии белой башни - во-первых, для контраста со стоящим рядом управлением мирской полиции, во-вторых - ну, символично, все-таки. Башня - как связь между небом и землей. Потом (нужно, конечно, было наоборот, но уж как вышло) посмотрел я на план Вимсберга. Почесал в затылке. И решил - пусть это не будет башня в привычном понимании, да еще и белая :). Все-таки, это будет мрачный крепостной донжон - собственно, Безнадега, с комплексом лабораторий по изучению и нейтрализации Тронутых, к которому приклеется трехэтажный административный комплекс. Оставалось только описать это все литературно и как-то избавиться от постоянного употребления слова "здание" :).
Так вступление к одной из заключительных глав приняло следующую форму:

...Колесо повозки угодило в щербину. Булыжник - прекрасное оружие в драке, если под ногами - мостовая. На проспекте Возрождения даже слепой мог бы понять, как близко к порту он находится - чем тяжелее и солонее становился воздух, тем больше дыр зияло в дорожном покрытии. Дрались в окрестностях порта часто и с удовольствием.
Впрочем, пока я спал, мы словно пересекли невидимую линию прибоя и выплыли на островок спокойствия в море затаенной беды - квартал Порядка. Даже ветер, попадая сюда, словно замирал, пропитавшись тревожным ожиданием, а любой горожанин, будь он даже честным одушевленным, старался скорее вернуться туда, где под ногами не хватало булыжников, а грязь местами отливала красным или зеленым.
Конечно, дело было совсем не в полицейском управлении, - неприветливом, но почти безопасном доме из черного кирпича с крикливой желтой эмблемой над парадным входом. Нет, заходить сюда темные личности как раз не боялись. Не любили, конечно, но и трепета особого не испытывали перед некогда могучей силой, ныне растерявшей все зубы в попытках откусить побольше от взяточного пирога.
Вимсбергский кафедральный собор тоже никого не пугал. Конечно, рядом с ним даже завзятые бандиты старались напустить на себя вид скромный и благочестивый - на всякий случай, но внутрь предусмотрительно не заходили, опасаясь раскаяться сверх меры и, чего доброго, исправиться. Однако снаружи он был величественным и красивым - но просто еще одной постройкой среди сотен других.
Нет. Не полицейский участок и не резиденция патриарха Вимсбергского пугали прохожих, а почти скрытая ими толстая башня и примкнувшее к ней длинное здание, вперившее в мир бельмастый взгляд полуслепых окон. Стены из бетона, словно замешанного из серых туч и дождя, и высокий забор из стальных прутьев, искусно окованных шипастым металлическим плющом, заставляли сердце биться чаще, а ноги идти быстрее.
К счастью, наш путь все-таки лежал в управление мирской полиции, и подлая дыра в мостовой, что вырвала меня из мирной дремы, была всего в десятке метров от стоянки участковых повозок. Туда же без малейшего колебания неспешно забрался и наш изводчик.

...Как показала практика, очень нелегко описать безликое здание так, чтобы читатель понял, какое оно при этом мрачное. Надеюсь, получилось.

Бонус: карта Вимсберга. А то в Контакте она маленькая и не увеличивается, буду посматривать отсюда, авось окажется лучше.




вторник, 19 марта 2013 г.

Профессиональные шутки

Аленка и ее подруга готовятся к экзаменам, катастрофически не успевают. Who you gonna call? Так тут же, под боком, домашний дизайнер :). В общем, задача - проиллюстрировать наглядно принцип "нечестной" рекламы:


Опасайтесь так называемых "вампиров" в рекламе, которые отвлекают внимание зрителей от рекламируемого товара и высасывают соки из полнокровной рекламной идеи. 
В качестве "вампиров" в телерекламе чаще всего выступают красивые женщины и дети. Поэтому они должны появляться на телеэкране только тогда, когда это оправдано назначением рекламируемого товара. Например, красивая женщина может появиться на экране в белье, о котором рассказывается в рекламном ролике, она может появиться обнаженной в ванне в рекламе нового шампуня или перед зеркалом, примеряющей серьги, в рекламе драгоценностей. Но она совершенно неприемлема в рекламе самосвалов.В последнем случае внимание мужчин будет привлечено к лицу и фигуре женщины, а внимание женщин к тому, как она одета или, наоборот, "прираздета".
Красивые, модно одетые или искусно "прираздетые" женщины могут выступать в качестве "вампиров" даже в рекламе некоторых товаров, предназначенных для домохозяек. Так, например, в рекламе моющих и чистящих средств женские персонажи должны иметь обыкновенную, не бросающуюся в глаза внешность.
Еще более страшным "вампиром" является ребенок в рекламе товаров не детского назначения. Он практически полностью поглощает внимание зрителей и особенно женщин.В качестве "вампиров" могут выступать и другие объекты.
Этот принцип относится также и к иллюстрации в печатной рекламе, в которой "вампиры" появляются даже чаще, чем не телеэкране. Одна фирма издала проспект, на иллюстрациях которого оборудование для изготовления кирпича представляла полуобнаженная женщина.

...В общем, вот что получилось. А все благодаря афишам старых треш-фильмов, композиции которых послужили лучшим источником вдохновения :D

(фирм, указанных на плакатах, не существует или совпадение с реально сущестующими названиями - случайно. Слоганы придуманы лично мной :))




четверг, 14 марта 2013 г.

Город в огне - 08. Поворот не туда

Что-то меня Vue расстроил со страшной силой. То ли свет подобран был неправильно, все-таки, то ли чего-то недокрутил - хотя, вроде бы, параметры выставлял хорошие. Но рендерилось недолго и получилось вот это недоразумение. Откуда такое отстойное качество и никакие цвета - я не понял. Работаю дальше. Подумываю о том, чтобы, как когда-то на картинке про RPG-отряд, отрендерить персонажей отдельно, фон отдельно, а дальше - фотошоп нас рассудит. Я ведь знаю, что улицу в Vue можно сделать обалденно (и, кстати, пошире - а то с вставленным obj это очень долгий и мучительный процесс), а эти самые персонажи при правильно отстроенном UberEnvironment  и в DazStudio неплохо получались. Не, нафиг, попробую и правда по отдельности на днях.

Полигоны, полигоны, полигоны-овощи...

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Город в огне - 07. Сорок одежек.

Ну, все трио в сборе и в одежде. Пора немножко поработать над позами, делать obj и экспортировать в Vue. Сколько же потом постобработки... А рендеринг запускать, наверное, надо будет в воскресенье, когда меня дома не будет :)



вторник, 19 февраля 2013 г.

Город в огне - 06. Затишье перед пожаром



Улица Вимсберга, которая будет гореть, уже стала фоном этого блога (хотя это еще изменится) и, параллельно, приняла тот вид, который будет у нее... то есть, у ее еще меньшего кусочка на финальной композиции. Работа продолжается, и сколько у меня было ругани по поводу DAZ Studio, столько теплых слов в адрес Vue xStream. Удобнейшая вещь. И, кстати, во время рендеринга можно спокойно работать, что особенно ценно.

среда, 13 февраля 2013 г.

Город в огне - 05. Запретная магия.




Позу для Леморы я придумал еще давно, когда только сюжет картинки начинал оформляться в голове. Так что здесь проблем не было. Ну вот, все трио в сборе. Начинаю работать над фоном и композицией.


Город в огне - 04

Очень долго и кропотливо пришлось работать над лицом. Кроме того (да, я делаю это в каждой записи), что DAZ Studio по-идиотски обходится с морфами (эльфийские уши отражаются на прическе! Росомаха навсегда, блин.), достичь тех черт, в которых я бы увидел ту самую внезапно придуманную три года назад Лемору, - девчонку-шпионку, хаотического мага Огня, сироту, - было очень затруднительно. Но отрендерив вот этот вариант вдруг понял - она. Наконец-то.

Только почему у меня все альвы похожи на грызунов? Надо сделать кого-нибудь похожим на хищника, все-таки. В описании сказано "животные черты", а не "выглядят, как мышки". :D

Цитата в тему:


четверг, 7 февраля 2013 г.

Город в огне - 03. Бомбист.

Ну, вот и Карл в позе. С зубами, носом и выражением лица все еще предстоит работа. Вероятно, поменяю и гардероб, но это позже. Пока приступаю к Леморе.


понедельник, 4 февраля 2013 г.

Вдоль по Вимсбергу

Не прошло и трех лет (вообще, прошло, но я кокетничаю), как я составил план действия для персонажей. Вчера ночью вдруг совершенно отчетливо понял, что будет и как это будет. То есть, с самого начала я знал, чем закончится история, чего хотят и добиваются злодеи, чего они добьются, а чего нет... Но некоторые нестыковки оставались все время. По ходу написания складки разглаживались, сюжет становился все логичнее (поэтому некоторые главы периодически мигрировали или переписывались). И вот вчера, наконец, был составлен точный план действий для действующих персонажей от настоящего момента и до финала. Ладно, вру, не совсем до финала. Но до решающего момента - точно.
Кстати, именно вчера я впервые в полной мере ощутил, что такое живущий по своим законам выдуманный мир. Раньше я считал, что это эвфемизм, писательский выпендреж. Но нет. Мир и правда сам подсказывает, как он должен жить. Очень необычное ощущение :)
Кроме того несколько часов корпел над физиономией Карла в DAZ Studio, чтобы привести ее хотя бы в некоторое подобие оригиналу. Получилось очень отдаленно, но в целом для ДС сойдет. К тому же постобработка решает многое. Но все, дальше для серьезных работ - только Poser.


суббота, 2 февраля 2013 г.

Город в огне - 02

А вот и зонтик. Получилась эдакая помесь Мэри Поппинс и тети Полли. Но мне нравится. Удалось передать личные впечатления от персонажа. С пламенем пока беда, но на темном фоне оно будет смотреться хорошо, да и постобработки здесь практически никакой - вон, платье квадратное. Но все впереди.


Работа продолжается.

четверг, 31 января 2013 г.

Город в огне - 01

Собираюсь делать картинку. Один персонаж готов. Не хватает только зонтика, но это уже детали (хотя и немаловажные). Никак не определюсь пока с финальной цветовой гаммой - то ли в цвете, то ли такую же симпатичную гранджевую сепию замутить.

P.S. А вообще, конечно, DAZ Studio больше раздражает, чем радует. Ушел бы в Poser, но там нет нормального Genesis'а и такой же гибкости в пересадке одежды с модели на модель. И все равно, следующую картинку буду делать в Poser'e, он привычнее и роднее.

среда, 23 января 2013 г.

Мультипанк

Так как недосып вчера убил во мне писательский дар (а мне честно хотелось писать), пришлось излишки вдохновения сбросить в фотошоп. Хотел намедни сделать себе гламурную аватарку, даже сфотографировался с небрежными прядями на лбу, но вчера что-то пошло не так. Тут и стимпанк проявился, и киберпанк, и даже какой-то фэнтэзи-панк.

Рейтинг@Mail.ru