Показаны сообщения с ярлыком оригинально. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком оригинально. Показать все сообщения

понедельник, 27 ноября 2017 г.

Дашково-Песочня Викторианской эпохи

В начале ноября город внезапно заволокло очень густым туманом. В тот день мы с Аленкой и Н. прогуливались по Дашково-Песочне и вели мирную беседу. И я вам таки скажу, это было очень круто. Не знаю, как беседа — мужчина в женском разговоре — сами понимаете, а вот атмосфера, которую создал туман просто заворожила — мы словно шли по викторианскому Лондону. Получил несказанное эстетическое удовольствие и пришел в то, что можно вполне назвать стимпанковым настроением.

В общем, еще один опыт съемки в raw-формате на мобильник в экстренных условиях (т.е. когда фотоаппарат остался дома, а обстановка располагает). Huawei Honor 6x держится молодцом :). Хотя, конечно, я все равно мечтаю о Mate 10 Pro.


Гораздо больше снимков дальше:

понедельник, 23 февраля 2015 г.

Черный ритуал

Сегодня ходил в магазин, и на обратном пути обнаружил совершенно невероятное место. У ничем более не примечательного подъезда рядом со старым почтовым отделением кто-то, похоже, не так давно провел таинственный и очень мрачный ритуал. В чем была его суть? К кому взывали служители неведомого культа? Что там, за покровом мрачной тайны? Ответов нет, только вопросы и фотографии.









суббота, 21 февраля 2015 г.

Магия чисел

А еще сегодня, когда просматривал отснятый материал, обнаружил, что сделал несколько любопытных фото. И дело не столько в композиции, содержании или сюжете, сколь в цифрах. На каждой из них присутствует какое-то число. Так как магию чисел я считал, считаю и буду считать богемным загоном, просто усматриваю в этом прикольное совпадение. Ну и кадры-то правда получились любопытные :)




понедельник, 15 сентября 2014 г.

Из того, что было

Сегодня на работе очень-очень потребовалась фотка пудреницы (или как эта фигня называется). И меня очень-очень попросили эту фотку сделать. Сложностей возникло две - во-первых, редакционный фотоаппарат - нечто невразумительное, крайне древнее и дребезжащее (я не шучу, когда его включаешь, он, похоже, запускает полноценный режим очистки матрицы - каждый раз) с неработающим экранчиком. Но это я бы пережил (в конце концов, для рубрики "Шопоголик" я уже несколько раз делал фото всяких ожерелий и прочей фигни), если бы не вторая сложность - коробочка оказалась напрочь зеркальной. Надо ли говорить, что через три часа нам сдаваться, и сделать фото нужно было срочно? Не надо.

Как я вышел из положения, нужно не говорить, а показывать.


Сверху - обычная лампа дневного света на потолке, слева - настольная лампа сисадмина М., сзади - мой телефон, справа был телефон дизайнера-напарницы, но тут она его уже забрала.

Прикиньте, в импровизированном лайтбоксе, собранном из шести белых листов А4 качество фотки на дремучем фотоаппарате уже неизвестного происхождения получилось вполне себе приемлемое! :)


Конечно, совсем бликов избежать не удалось, но особо агрессивные пропали, и отражение удалось сделать достаточно гламурным для рекламной рубрики. 

пятница, 27 июня 2014 г.

Дорога к мнению

...Нет, серьезно, я - дальтоник. И это, конечно, проблема. Но уж в фотохудожествах это одно из немногих качеств, которые реально могут привести к оригинальным результатам. Внезапно как-то решил: а зачем я парюсь? Можно же делать так, как мне нравится. В процессе созревания этой идеи родилось несколько мыслей (все рождались во время обсуждения фоток с супругой):

Кстати, дальтоники, наверное, - единственная категория людей, у которых аргумент "я так вижу" реально может служить оправданием 😄

Не, все, надо оставлять, как есть. Пусть все тащатся, какое своеобразное у меня видение %)

Ну и финал:

Вот значит хватит условностей, буду делать, как мне нравится. В конце концов, будет оригинально :D :D :D

Ну ведь правда симпатично?


понедельник, 9 июня 2014 г.

Сплошное растройство

Поехал я в субботу на дачу, и там сильно растроился. Да-да. Именно так.
(ну, а заодно стало совершенно ясно, что если над плечами, ногами и бицепсами я работаю нормально, то забивать на живот пора прекращать :D )

Старая китайская фишка

Что-то одинокое и семейное

четверг, 15 мая 2014 г.

Оммаж Эшеру

Как-то в редакции была вечеринка (кажется, в честь семилетия журнала и новоселья одновременно), на которую я, по своему обыкновению, не пошел. Зато вовсю помогал украшать веселыми баннерами тогда еще практически голые стены. И отметил любопытнейшую вещь - если встать в дальний угол одного из пустующих помещений и посмотреть на противоположную стену следующего, которую видно через пустой же дверной проем, сознание начинает играть перспективой.

Возможно, в тот вечер я просто устал от перетаскивания громоздких баннеров и балансирования на стремянке. Возможно всему виной утомленные работой глаза. Но мысль запала в душу, и остановить ее было очень и очень тяжело. Постепенно она мутировала в навязчивую идею создать некую картину в духе М. Эшера, чтобы у зрителя голова взрывалась от переходов перспектив. Так был задуман недостижимый идеал. А насколько удалось к нему приблизиться -- см. ниже :)

Насколько я заметил, наш босс не очень-то любит, когда сотрудники приводят в офис чужих людей, поэтому модель нашлась буквально в двух шагах -- бренд-менеджер Оксана, которая, как выяснилось, очень любит фотографироваться, согласилась поучаствовать в эксперименте и работа закипела.

Первый блин оказался совсем уж гадким комом -- свет лег по-разному, почти все кадры были неудачными в плане ракурса или выражения лица. Пришлось снимать повторно, но оно того, на мой взгляд стоило.

На стадии монтажа прислушивался к советам других. В частности, Аленка посоветовала добавить и углубить некоторые тени, что добавило объема, а Оля-шеф намекнула, что справа не хватает пола (я эту идею расширил и пол теперь уходит в стены и справа, и слева, образуя горизонт, который исчезает на передне-заднем плане :)). Потом еще провел белые контуры. Тут, скорее, нечто подсознательное. Добавление некоторой нереальности, некоего перехода от фото к графике.

В общем, результат вот. Надо будет продолжить эксперименты с монтажом, крайне интересно, хотя и отнимает очень много времени.


(должно быть кликабельно)

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Борщ, с пельменями... Как ты любишь!

(я начинал эту запись уже дважды, и оба раза что-то глючило - то клиент "Блоггера", то домашний вай-фай. Но если вы читаете то, что я сейчас пишу, значит, на третий раз все получилось).

Как бы ни был смешон скетч "Камеди клаба" про бабушку провинциального актера, фраза, вынесенная в заголовок этой записи, на самом деле не заслуживает насмешек. Просто потому, что суп (да, не борщ, но все же) с пельменями действительно имеет серьезное право на жизнь.
Впервые мы с супругой попробовали эту странную штуку в кафе "Олд фэшн". Увидев в меню нечто с таким названием, мы здорово повеселились и заказали просто на пробу. Не в силах избавиться от образа Реввы в платочке, мы, хихикая, дождались заказа и вдруг смеяться расхотелось. Я вам таки скажу, что мясной бульон с овощами, в котором плавают мелкие пельмешки, -- очень сытное, крайне вкусное и весьма оригинальное блюдо, отведать которое непременно должен каждый гурман, лишенный снобизма (снобам предлагаю лепить пельмени самостоятельно, на суп их нужно всяко меньше, чем на обычный обед).
Для приготовления блюда понадобится немногое -- мясо, которое следует или очень сильно разварить, чтобы куски не мешали есть пельмени, или вытащить из кастрюли, когда бульон станет достаточно наваристым, и употребить отдельно. Овощи, которые вы обычно кладете в суп (у меня это картошка, морковь, лук, шампиньоны). Причем, что приятно, для супа с пельменями овощей нужно примерно вдвое меньше, чем для обычного, ибо пельмени, все-таки, штука сытная и плотная, так что основную гущу создадут именно они.
Крупы и лапшу класть не надо, а вот покрошить вареное яйцо, думаю, не возбраняется, хотя, честно говоря, сам не пробовал.
Кроме того, очень важно пельмени для каждой порции варить отдельно, непосредственно перед подачей на стол. Держать заранее отваренные пельмени в супе не нужно, так как при хранении они очень быстро превращаются в отвратительную разбухшую массу.
Готовый горячий суп можно заправлять сметаной, а также добавлять в него нарезанные свежие помидоры и давленный чеснок. Вкусно неимоверно.
Кстати, если вдруг вы сварили обычный суп, а через некоторое время обнаружили, что умудрились съесть большую часть гущи (что, собственно, случилось недавно у нас), этот рецепт избавит вас от множества проблем выбора :). Просто сварите десяток пельменей и бросьте в горячий бульон. 


среда, 3 июля 2013 г.

Подручные средства

Решил я сегодня напечь пирожков, а предварительно, конечно же, помыть посуду. Вообще, посуду рекомендуется мыть всегда перед использованием хлебопечки, потому что стоять грязным ведро ну никак не должно, а помыть его в переполненной раковине затруднительно. Пардон за лирическое отступление, но оно важно - после освобождения мойки переполненным оказался стол! Так как с наступлением поста одновременно опустели сотейник из-под рагу и банка из-под молока, а рядом удобно расположилась куча дотащенных-таки из комнаты и отмытых чашек, места, прямо скажу, было действительно мало. Орудовать в такой толчее скалкой было бы крайне неудобно, и тут меня осенило! Раскатывать шарики теста для пирожков, не выходя за пределы доски, можно... обычной кружкой! Вполне вероятно, что этот способ придумали задолго до меня, но это не мешает мне чувствовать радость первооткрывателя и делиться ей со всеми подряд. Итак, для того, чтобы раскатать тесто без скалки, достаточно взять обычную кружку за ручку, положить ее на бок и катать вперед-назад. Эффект достигнут :)



Кстати, начинкой для пирожков послужило самое странное на данный момент из моих варений. Я сварил его из остатков жимолости и клубники, завалявшихся в холодильнике и грозившихся со дня на день начать тухнуть. Собственно, после некоторых ягод клубники садиться за руль было уже страшновато. Так что я отобрал наиболее целые экземпляры, добавил сахару в пропорции (впервые так много!) 2:1, а сверху насыпал еще и пакетик "Желефикса" (возможно, зря). Получилась очень сладкая, как классическое варенье, масса, способная поспорить в густоте с патокой, в которой не смешиваясь чувствуются оба вкуса - и клубники, и жимолости. Довольно странное ощущение - обычно при таком подходе получается или новый вкус, или один забивает другой. Но эти две ягоды как-то договорились. В отличие от повидла/варенья из клубники и яблок, это просто так есть нельзя - слишком сладко, зато с хлебом оно идет на ура.


четверг, 13 июня 2013 г.

Предоставленные самим себе

Что ж тут скажешь, 21 день не писал - привык не писать, как когда-то привыкал к постоянству в этом блоге. Творчество, причем, не прекращается. Вот только заказ на перевод адского интерфейса (с английского, на который перевели с корейского сами корейцы - самый страшный мой кошмар) никак не кончится. Когда разделаюсь с ним - поглядим, что будет. В любом случае, последнюю сцену романа дописывать непременно нужно, иначе это бред получается. Весь роман, считай, готов, за исключением одного сражения.

...Но я не о том. Вчера мы дружной компанией - я с женой и крестником и Машка с Лехой - ломанулись на дачу. Я планировал поработать, Аленка порисовать, Данька... Данька планировал выведать у меня сокровенные тайны игры в "Avengers: Aliance" и искупаться. Но в результате Сенькины привезли колбасок и вообще еды, мы как-то случайно захватили "Башню" и фотоаппарат... В общем, я-то поработал, а вот остальные... Огород пропололи, скосили траву (тут я, конечно, тоже поработал), воды натаскали, не забыли полить помидоры, НЕ искупались, ибо вода холодная... короче, потом со вкусом поели, позагорали и в "Башню" поиграли. А у меня все это время играла в голове идея для фотосессии, которую я к окончанию фиесты и реализовал. И так мне сегодня понравился результат, что я, пожалуй, продолжу периодически повторять нечто подобное, вот только надо обзавестись штативом и фотографировать, уделяя больше времени композиции и освещению.

Итак,

Предоставленные самим себе

Аленка жульничает только сама с собой. 

Данька сам себе и старший, и младший брат.

У Лехи полное согласие с самим собой по поводу жарки.

Я запираю эмоции внутри.


воскресенье, 5 мая 2013 г.

Светопись

Все ближе вожделенный вторник, когда я с ноутбуком и тетрадью поеду на дачу, а пока у нас последний день праздника Светлой Христовой Пасхи. И отправились мы нынче днем ко второй семье на праздничный обед. Так вот у меня серьезные опасения, что скоро придется всерьез портить пародию и добавлять в название блога четвертое слово, что-нибудь типа "Фотофиксируй". Потому что с тех пор, как ожил фотоаппарат, с ним все веселее и веселее.

Сегодня сделал несколько совершенно классных кадров. Вообще их больше, чем выложено ниже, но те я оставлю вКонтакте, как не столь оригинальные. Если кто-то внезапно захочет, может ознакомиться с ними там, в альбомах раз и два.

Фотки же, которыми я горю желанием поделиться, - это, по-моему, настоящая удача для такого любителя, как я. Хотя кто его знает :). Как ни странно, в объектив чаще попадали тещины котята, чем всякие насекомые. Последние, в основном, попрятались, а снимать макроцветочки и макролистики - занятие, по-моему, нудное и банальное. Но пару отличных ракурсов поймать удалось.



МетАААААААААААААлллл!!!!

Queen. Bohemian rhapsody.

Мимими и кавай.

Новое воплощение Джина Симмонса.

вторник, 16 апреля 2013 г.

Крыжовник-переросток

Я всегда называл так киви. Ну хоть ты тресни, если спелый крыжовник увеличить раз в двадцать, а вкус пропорционально распределить по новому объему, оно и получится. И потому мне киви особенно никогда и не нравилось - лучше уж закинуть в рот пару ядреных ягодок, чем ради того же вкуса долго чистить непонятную мохнатую штуку.
Но с тех пор, как я принялся варить варенье, меня не покидала мысль найти соответствующее применение и для киви. Дать, так сказать, недофрукту еще один шанс. И на днях мне в гипермаркете как раз попались дешевые не очень спелые киви. Для едоков оно, наверное, отдавало бы мазохизмом, но в плане варенья оказалось то, что надо. Когда на 350 граммов очищенных и нарезанных киви я взял 700 граммов сахара (можно было, кстати, брать и 150-170 - а то получилось немного чересчур сладко), добавил 50 граммов лимонного сока + (для верности) пакетик "Квиттина" и дважды прогнал программу "Варенье" (второй раз оборвал через 40 минут), получилось нечто очень и очень вкусное.
Варенье из киви, в подтверждение моих ассоциаций, и впрямь слегка напоминает Королевское, но с какой-то индивидуальной терпкой ноткой, оно густое, как мед, а уцелевшие ломтики киви напоминают размягченные цукаты. На мой взгляд, варенье - идеальное применение для этого фрукта. Даже при таких экспериментальных объемах исходных продуктов, его хватит надолго, а чай с политым им хлебом можно даже не сластить.
Кстати, я еще в самом начале варки насыпал в варенье мелко покрошенных грецких орехов. Теперь жалею, что насыпал так мало. Когда они попадаются во время поедания бутербродов, я просто тихо млею.
В общем, пропорции таковы: 1 часть киви, 0,5 части крошева грецких орехов, 1,5-2 части сахара. Варить 1 час 40 минут.

понедельник, 1 апреля 2013 г.

Первые ступени к цели

Бортжурнал
Этот хлеб - после приготовленного по рецепту из Интернета "Дарницкого" (кстати, хороший сайт, рекомендую) - стал совершенно самостоятельным рецептом, который я скромно причислю к собственным изобретениям и назову, пожалуй, крайне нетворчески - "Черный заварной". Дело в том, что "Дарницкий" по тому рецепту понравился только мне. Я более чем уверен, что он очень похож на "Дарницкий" моего детства, а Аленка утверждает, что он должен быть темнее и ярче вкусом (этот она охарактеризовала, как безвкусный, что мы спишем на долгое влияние глутамата натрия в ее любимом имбире :)). В общем, из любви к жене пришлось напрячь мозг и сделать что-то новое - и новое получилось. Аленка предположила, что стоит добавить солода - он даст и привкус, и цвет. Я согласился, но солод решил положить не напрямую, как в "Бородинском", а в виде заварки - как не раз встречал в рецептах хлеба для обычных печек. Плюс захотелось сделать вкус еще ярче, потому был добавлен мед - во всепроникающем растворенном виде :)
То, что получилось в финале, мне понравилось неимоверно. Хлеб с очень ярким вкусом, при этом еще и красивый на вид. От дарницкой основы в готовом продукте вообще ничего не осталось.
И, что особенно ценно, наконец-то я все-таки напрягся и перевел странные десятые доли граммов из исходного рецепта в простые и привычные чайные ложки.
Кроме того, открыл приятную мелочь - если смешивать муку в жестяной эмалированной миске, она высыпается вся и не оставляет ни пылинки, так что мыть потом на одну посудину меньше.
Ну что ж, первый самостоятельный эксперимент считаю удачным. И вкусным :)


Компоненты на 750 граммов хлеба:
Заварка:
- Солод ржаной красный (ферментированный) - 4 ст. ложки
- Кипяток - 160 мл.
Усилитель вкуса(громкое, но полностью отражающее суть название. И главное - это вам не глутамат):
- Мед - 2 ст.л.
- Теплая вода - 200 мл (стакан) 
Тесто:
- Заварка - вся
- Усилитель вкуса - весь
- Вода - 80 мл (треть стакана)
- Сухая закваска (аграм темный) - 3 ч.л.
- Клейковина (панифарин) - 1,5 ч.л. - если не любите "мокрую" мякоть, клейковину добавлять не надо. Я с некоторых пор не кладу.
- Растительное масло - 2 ст.л.
- Соль - 1 ч.л.
- Пшеничная мука (хлебопекарная) - 200 г.
- Ржаная обдирная мука - 300 г.
- Сода пищевая - на кончике ножа.
- Тмин - 1 ч.л. - при желании
- Сухие быстрые дрожжи - 2 ч.л. не доверху
При желании, когда хлебопечка потребует доп. ингредиентов, добавьте горсть вымоченного изюма, орехов, сухофруктов и прочих цукатов.

Способ приготовления предельно прост:
Для начала солод залить кипятком, прикрыть чем-нибудь (а то квартира начнет вкусно и дурманяще пахнуть пивом) и оставить на 1,5 часа остывать.
Тут же размешать мед в теплой воде до полного растворения (теплая = скорее горячая, но еще совсем не кипяток) и тоже оставить остывать.
Через полтора часа вылить медовую воду в кастрюлю хлебопечки, в нее влить заварку (густой темный кисель превратит жидкость в черное асфальтовое болото с пузырьками), туда же добавить соль и растительное масло.
Муку, в принципе, можно просеять - по крайней мере, пшеничную. Полноценно просеять ржаную обдирную у меня еще ни разу не получилось. В середине процесса добавить прямо в муку клейковину, соду, тмин и закваску. Всю мучную смесь высыпать в асфальтовую лужу, сверху засыпать дрожжи (я обычно делаю в кучке муки углубление пальцем и засыпаю дрожжи прямо туда).
А дальше два способа выпекания, как и в приведенном по ссылке рецепте "Дарницкого" (причем оба теоретически работают, но с уточнениями):
1. Просто поставить режим "цельнозерновой хлеб" на хлебопечке. На нем я пек вчера, все отлично получается. На фото именно он. Но пару-тройку раз за время замешивания стоит заглянуть в печку и проверить, не прилипло ли тесто к стенам. Если да, деревянной лопаткой нужно аккуратно соскоблить его в замешиваемую массу.
2. Так я пек чисто ржаной хлеб, но, думаю, здесь тоже сработает. Когда все компоненты в кастрюле, выбрать на хлебопечке режим "Дрожжевое тесто". Дождаться, пока тесто будет готово и оставить, пока не поднимется примерно вдвое. Затем выбрать режим "выпекание" (у меня он мило называется "Выпекание булочек") и продержать на нем час.
В обоих случаях после окончания выпекания выключить хлебопечку, но хлеб оставить остывать прямо в ней еще на полчаса. Потом вынуть и пусть уже продышится часок на решетке. Все. Приятного, так сказать, аппетита :)
P.S. В том случае, если этот рецепт, все-таки, существует с другим названием, я с удовольствием укажу это в тексте и уберу тег "оригинально" :). Но пока что пусть будет моим изобретением.

пятница, 22 марта 2013 г.

Зеленый взрыв

Между прочим, именно так я и охарактеризовал свои вкусовые ощущения после первой же ложки одного салата, который подали мне как-то в одном кафе по запросу "чего-нибудь постного". Была как раз та стадия Великого Поста, когда очень, очень хочется есть, плюс я не завтракал - но во всех встреченных до того заведениях постная еда отсутствовала, как класс. Нет-нет - да и мелькнет в составе предательский сыр. Здесь повезло - предложили отдельную вкладку в меню, где меня зацепило любопытное сочетание оливок и сладкого перца, доселе ни разу не пробованное. Позже, на работе, одна из коллег угостила нас с Аленкой другим салатом (непременно однажды поделюсь и им), в который входили вместе оливки и маслины. Это было не менее великолепно. И ничего удивительного, что по общему признаку - оливкам, - я решил объединить эти два вкусовых сочетания.

Компоненты:
- Сладкий перец - 1 шт.
- Оливки - 1 банка (300 г)
- Маслины - 1 банка (300 г)
- Зелень (лук, укроп, петрушка - нужное подчеркнуть или добавить) - побольше
- Кунжут - 2-3 чайных ложки
- Оливковое масло - по вкусу

Прошу прощения за вспышку, на телефоне нижний кадр выглядел куда лучше.
Но в целом салат действительно очень яркий.

При выборе цвета перца, кстати, руководствуйтесь исключительно эстетикой - по вкусу они, все-таки, не различаются. На том стоял, стою и стоять буду :). Оливки с маслинами берите, естественно, без косточек.
Нарежьте перец мелкими квадратиками или длинными ломтиками (как больше нравится), оливки и маслины порежьте вдоль пополам, зелень мелко покрошите, как следует перемешайте все с кунжутом и маслом. Все. Сочный взрыв на языке гарантирован.

суббота, 9 марта 2013 г.

Равноценная замена

Сидел я намедни ночью на кухне, в муках тащил из себя строчки (это было как раз накануне светлого вечера, когда я принялся смотреть сталелитейное видео) и вдруг понял, что в доме не осталось чаю в пакетиках! Это было весьма и весьма неприятно, потому что кофе для моего еще не совсем восстановившегося после болезни горла никак не подходил, а молоко - напиток очень и очень под настроение. И тут - о, счастье! Я вспомнил, как подруга жены подарила нам некоторое количество самого настоящего каркаде в листьях, и что баночка с ним, до сих пор как-то невостребованная, стоит в глубинах шкафчика с травами. И - мысль за мыслью - родился превосходный - без преувеличения - напиток.

Компоненты:
Каркаде - 2 ст. л.
Мята - 2 ст. л.
Бадьян - 3 звездочки
Вода - 1 л. кипятка

Всю растительность нужно высыпать во френч-пресс, залить литром кипятка, прикрыть, дать настояться 15 минут и опустить пресс. Получившийся отвар обладает мощным и весьма специфическим пряно-кислым вкусом, который богат сам по себе, но прекрасно сочетается с медом и лимоном. На один стакан напитка понадобится всего четверть заварки, все остальное можно разбавлять водой нужной температуры. Мед и лимон добавлять, конечно, в горячую смесь, а до холода доводить потом.
Летом попробую то же самое со льдом. Уверен, будет даже вкуснее.

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Сказано - сделано.

Я тут все мечтал испечь хлеб с копченым сыром. Правда, изначально планировалась обычная "косичка", но я, решив, что будет слишком солоно, купил балыковый сулугуни, которого мало, но он нежнее и мягче на вкус. Простая идея о сыре трансформировалась в концепцию пицце-хлеба, из которого, чуть погодя, исчезло мясо - показалось, что оно быстро протухнет. Из тех же опасений было решено печь не килограммовую буханку, а 750 грамм. Сразу предупреждаю - несмотря на то, что комок теста при первоначальном замешивании выглядит катастрофически маленьким, после подъема тест принимает вполне внушительную форму. Также - из-за сырости начинки - рекомендую после добавления постоять пару минут у хлебопечки и потыкать лопаткой комок в разные стороны, чтобы он равномерно вобрал все добавки.

А добавки у нас следующие:
- маленькая упаковка копченого сыра сулугуни (см. фото)
- пакет зеленых оливок
- пакет черных оливок (ну или маслин, как привычнее)
- горсть фисташек
- немного сушеного базилика (вот его, как раз, добавлять прямо в муку)
- немного сушеного укропа (он тоже из ранних, сразу в муку)



Все, кроме орехов, рекомендую нарезать. Оливки и маслины - пополам, чтобы внутри дырки тоже забились тестом, а сыр - маленькими бревнышками. В нужный момент забросить в хлебопечку, - режим, конечно же, "простой белый хлеб", как бы он у вас не назывался - и с нетерпением ждать, пока вся эта красота не будет готова. Вкус изумительный. Приготовил со второго раза - в первый попросту затупил и забыл положить дрожжи, но даже тот спресованный кекс внезапно оказался вкусным и пошел к чаю даже привередливой Аленке, а уж когда он явился во всей красе - это было маленькое хлебопечное чудо. Я в восторге.

вторник, 29 января 2013 г.

Белое в черном

Наконец-то опробовали восхитительный рецепт творожных шариков в шоколадном тесте! Оказалось действительно вкусно и оригинально - и к семейному чаепитию пойдет, и гостям подать не стыдно.

Рецепт:

Шоколадный пирог с творожными шариками

Компоненты:

Для шариков
- творог — 250 г
- желтки — 2 шт.
- сахар — 50 г
- кокосовая стружка — 50 г
- крахмал — 3 ст.л. (без верха)

Для теста
- яйца — 4 шт.
- сахар — 30 г (+30 г)
- шоколад — 50 г
- мука — 2 ст.л.
- крахмал — 2 ст.л.
- какао — 3 ст.л.
- соль — щепотка
- ванильный сахар — 2 пакетика
- разрыхлитель — на кончике ножа

Приготовление:

Способ приготовления шоколадного пирога с творожными шариками
Сначала приготовить шарики. Для этого творог смешать с сахаром, крахмалом, кокосом и желтками. Хорошо перемешать, до получения однородной массы. Сформировать шарики.
Тесто. Отделить белки от желтков. Взбить желтки с сахаром и ванилином до светлой гладкой массы. Добавить растопленный шоколад. Просеянную муку, крахмал, разрыхлитель, какао и соль ввести в яично-шоколадную массу и размешать.
Взбить белки с 30 г сахара до устойчивых пиков. Аккуратно ввести в массу и лопаткой движениями сверху вниз соединить вместе.
Форму для выпечки застелить пергаментной бумагой, выложить шарики.
Сверху залить шоколадной массой.
Выпекать при температуре 180 градусов 30-40 минут.
Сверху полить шоколадной глазурью.

Источник - <a href='vkontakte://profile/-32194285'>Bon Appétit | Лучшие рецепты</a>
Рекомендую подписаться!

Рейтинг@Mail.ru