Показаны сообщения с ярлыком Android. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Android. Показать все сообщения

вторник, 21 ноября 2017 г.

Фотоаппаратум мобиле

У каждого владельца лицензионного Lightroom есть бонус. Возможно, он есть и на пиратках, не знаю, но вряд ли – для синхронизации нужно входить в учетную запись, а это на пиратках, по-моему, невозможно. В общем, в лицензионном Лайтруме есть синхронизация с лайтрумами на других устройствах. В том числе и с версией для Android. Бонус в том, что ты снимаешь на мобилу, а фотки отправляются тебе на комп в Лайтрум. Съемка идет в недо-raw-формате dng, который и размером невелик, да и фото мобильное не так уж много весит. В общем, удобно для съемки локаций и внезапностей всяких, потому что поднять качество такой фотке потом можно.

Так вот, сегодня ни свет, ни заря, помчался я среди наших снежных красот по Южной окружной за молоком в деревню. Попал в гигантскую пробку, развернулся в районе свалки и поехал домой. Увидел, что заодно и бензин кончается. Совсем было загрустил, несмотря на отличный вид за окном, но тут обнаружил небольшую заправку, которая как раз стояла на окраине леса. Залил бак и радостно похромал в чащу, фотографировать заснеженный лес. Душой отдохнул :). А домой приехал – самую капельку подергал ползунки, чтобы исходную красоту не попортить, и делюсь.

Что за пятно посреди объектива – не знаю, может, заляпал :). Я камеру периодически со сканером отпечатка путаю. Но выглядит антуражненько.











понедельник, 1 сентября 2014 г.

Телефонопись

Банально, но красиво

Ну и раз уж я сегодня улучаю моменты на блог, воспользуюсь случаем и выложу избранную подборку неплохих мобилографий за последние... ну, сколько я уже мобилографии не выкладывал :). Наверное, год.
Здесь, конечно же, не все. В телефоне лежит больше, в "Инстаграмме" тоже есть немало, и их я непременно как-нибудь, под настроение, выложу. Но эти просто попались под руку. Кадры, я считаю, удачные. Мне нравятся :)

Граф Орлок. Дачная версия.


пятница, 17 января 2014 г.

Клуб Голодных и Находчивых



Так как хлеба вчера купить забыли и печь было некогда, сыр - ибо натуральный - начал заветриваться и слегка попахивать кислым, а завтракать хотелось, пришлось изворачиваться, как мог. Вспомнил, как в блаженные времена работы в "Московском комсомольце" одинокими верстальными вечерами спускался на первый этаж мрачного офисного здания и погружался в тепло кафешки, название которой не сохранил ни фасад, ни память. Последняя донесла до сегодняшних дней лишь вкус жареного сыра, который  сравнительно дешево и крупными порциями можно было приобрести на вынос.
Сухарей не хотелось. Хотелось кляра :). Поэтому рецепт будет прост и банален, но весьма удачен для тех, кто спешит - готовка заняла от силы минут десять.
Заодно испытал в деле новое приобретение с GooglePlay - отличную программку Lapse It Pro, которая позволяет записывать долгие действия в ускоренном темпе. Подсмотрел это у сестрицы +Maria Kuzmina, которая так свои хэндмейдерские изыски протоколирует (завораживающий процесс, чесслово). У меня на первый раз получилось кривовато, но в целом понятно и занятно :). Просто расположить телефон так, чтобы видно было содержимое тарелки, а также настроить временной промежуток и количество кадров оказалось не так просто, как подсказывала логика.

 

Итак, если очень хочется есть, а времени и продуктов - в обрез, поступаем так.

Берем:
- Сыр – сколько угодно, но режем на примерно одинаковые ломтики
- Мука - буквально горсть
- Карри - для цвета и приятного привкуса, примерно чайную ложку
- Яйцо - 1 шт.
- Перец - по вкусу

Все, кроме сыра, как следует перемешиваем, затем наливаем от души растительного масла в сковородку, разогреваем его, обмакиваем сыр в кляр и кидаем в масло. Жарить буквально по минуте (а то и меньше, смотрите, чтобы не подгорало) каждую сторону, потом переворачивать, обжаривать с другой стороны, доставать и есть. Можно без хлеба, мука там уже есть. Со сладким чаем получается отменный завтрак, особенно если сыр был соленый.

P.S. Кстати, у программки есть и вполне функциональная бесплатная версия Lapse It Lite, но в ней нельзя ставить музыку, ставить разрешение более 480 и планировать съемку, а в конце ролика она в обязательном порядке подклеивает свою рекламу.
Рейтинг@Mail.ru