Показаны сообщения с ярлыком цвет. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком цвет. Показать все сообщения

пятница, 20 июня 2014 г.

Руки в боке

Все-таки, эти древние объективы для хорошего боке незаменимы. Мне дико нравится. Вчера спонтанно выбрались с женой прогуляться, опробовал последний Pentacon - который светосильный 1.8/50. В общем, осталось только преодолеть трудности ручной фокусировки, которая серьезно портит мне процентов 90 всех результатов, и можно будет делать отличные портреты. И еще руки чешутся от нетерпения опробовать зенитовский "Гелиос". Этот с боке, судя по интернет-отзывам, творит совсем уж нечто неописуемое.



И все-таки, как гиганты вроде Каширина умудрялись вручную сфокусироваться на случайных моментах? И почему при фокусировке на бесконечность "Сонька" все размывает? Дело в переходнике, или?..

понедельник, 9 июня 2014 г.

Сплошное растройство

Поехал я в субботу на дачу, и там сильно растроился. Да-да. Именно так.
(ну, а заодно стало совершенно ясно, что если над плечами, ногами и бицепсами я работаю нормально, то забивать на живот пора прекращать :D )

Старая китайская фишка

Что-то одинокое и семейное

среда, 19 марта 2014 г.

Свинцовые веки тянут руки к земле

Что-то я подустал непонятно с чего. Днем теперь пишется лучше чем ночью, вот только реже, потому что работа и дела. В "Рукавах" бардак, Колян меня расстраивает со страшной силой, но так как на эту тему я думаю, что делать, писать особо не о чем. Вот вам фотка Кати в творческом процессе, разве что. Лучше вокалистки у нас еще не было, на том стоял, стою и буду стоять. Хотя с разгильдяйством и несобранностью ей нужно бороться не меньше, чем мне самому ^_^.

В Рязань привезли мощи прп. Серафима Саровского. Я долго думал, зачем люди ходят к мощам, если, в общем-то, многие из них даже не знают ничего о святых, к частицам земного имущества которых прикладываются. И тут жена высказала великолепную версию - это словно святой приезжает в твой город, а ты приходишь с ним поздороваться. Как такая простая мысль не пришла в голову мне самому?

Но речь не об этом. С нами туда пошла Наташа. Та самая Н., что поделилась рецептом вкуснейшего тресхлойного пирога. А так как я давно думал сделать ее портрет, то на обратном пути, когда мы все втроем решили прогуляться по задворкам кремля, приступил к уговорам. Сопротивления особенного не было, но Наталья честно предупредила, что камеры стесняется. Мне показалось, что этим нужно воспользоваться, и, как кажется теперь, удачно :). Смущение добавило портретам жизни, а, стало быть, оригинальности. Сам я одобрил всего две фотки, но из них одна не понравилась самой Наташе, зато ей понравились несколько остальных. Так что в сухом остатке у нас четыре снимка, которые ставлю ниже.



Эту одобрили и фотограф, и модель :)


 
P.S. Во время этой прогулки сделал еще изумительное фото кота на наличнике старого дома и кремля в тумане (воспользовался когда-то подслушанным способом "дохнуть на объектив" :)), но их выложу позже.

среда, 8 января 2014 г.

Немного северной магии

Первый кадр - он мирный самый.
То, что супруга у меня родом из сурового Магадана, должно как-нибудь проявляться. Вот и проявилось в виде пришедшей из глубины обоих наших сознаний фотосессии. Я заметил, что каждая съемка у меня раскачивается постепенно, наверное, по неопытности: сначала создается несколько блеклых в плане сюжета кадров, а потом постепенно фантазия словно разогревается и начинает раскручиваться все быстрее и быстрее. И в результате получается нечто лично для меня весьма интересное.

Конечно, было и много огрехов - сначала никак с ISO не мог определиться (камера-то хоть и зеркальная, но слабенькая, так что часто приходится выбирать между четкостью и зерном), потом налажал с балансом белого, но в конце концов из чуть ли не полутора сотен снимков мне понравилось примерно двадцать. С цветами небольшой разброд - хотелось, как атмосфернее, но из-за этого последовательность гуляет. Потом долго спорили с Аленкой про обработку -- она хотела бледные и зыбкие, я хотел цветные и контрастные. Выбор, что положить в блог, определил во многом сайт 500px.com, где бледные снимки не набрали и пятидесяти, а яркие перевалили за 60 единиц рейтинга. В отличие от гранжевой фотосессии, ни одна фотка на сей раз в число популярных не попала. Но тут, помимо качества съемки, еще много условий, так что я не унываю. Рейтинг 60 - это очень даже хорошо. Для фотографа моего уровня :D

Зато в этом наборе есть несколько фоток (в том числе и ужасающе прекрасная с горящими глазами), которыми я по-настоящему доволен. С ними не скучно :)

P.S. Пользуясь случаем, хочу добавить немножко рекламы - пояс, который на фото используется в качестве головной повязки, соткала хорошая девушка Лена. Всячески рекомендую обращаться к ней за такими и другими классными штуками.






понедельник, 19 августа 2013 г.

Зеркало моей души



...Купили с женой в подарок друг другу на дни рождения любительскую зеркалку Sony Alpha 330 у Лехи с Машкой. И я еще раз загрустил. Ведь времени у меня нет не только на ведение творческого блога, но и просто даже на то, чтобы сесть с классным фотоаппаратом и разобраться хотя бы бегло, как он работает. А тут поди ж ты, мама приехала, и я за две недели уже дважды ездил на своих четырех в Тамбов, общаться. И вот он, случай - по дороге столько красивых кадров, что самое милое дело остановиться и снять их, пока горячие. Правда, конечно, останавливался далеко не за каждым - в приоритете-то прибытие к месту назначения, и не хочется вторично обгонять колонну фур, едва их миновав.
В общем и целом, конечно, страшно доволен. Учитывая, что я взял с собой только портретный объектив, а сам пока еще имею лишь черновики зачаточного понимания, что такое выдержка (ооо, это страшное слово и еще более страшное явление), диафрагма, фокусное расстояние и еще много других загадочных терминов, и то восторг от результата был неописуем. Цветопередача гораздо лучше, с экспозицией (единственное, пожалуй, что я понимаю :)) камера обращается не так топорно, а очень даже бережно, ну и вообще... Чувствуешь себя куда большим хозяином положения. И небо! Небо получается синее! Не белое и не черное, а именно синее! За одно это не жалко было отдать деньги. В общем, кадры пока еще так себе. Плохонькие, я бы даже сказал, кадры. Но я все равно в восторге, да, к тому же, все еще ощущаю радостное волнение человека, который выходит на середину М6, подносит к лицу фотоаппарат, делает снимок и живым возвращается на обочину.

(все фото, конечно же, должны быть кликабельны)
 
 
 

 
 
 
 

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Город в огне - 07. Сорок одежек.

Ну, все трио в сборе и в одежде. Пора немножко поработать над позами, делать obj и экспортировать в Vue. Сколько же потом постобработки... А рендеринг запускать, наверное, надо будет в воскресенье, когда меня дома не будет :)



среда, 23 января 2013 г.

Мультипанк

Так как недосып вчера убил во мне писательский дар (а мне честно хотелось писать), пришлось излишки вдохновения сбросить в фотошоп. Хотел намедни сделать себе гламурную аватарку, даже сфотографировался с небрежными прядями на лбу, но вчера что-то пошло не так. Тут и стимпанк проявился, и киберпанк, и даже какой-то фэнтэзи-панк.

Рейтинг@Mail.ru